Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Поиск неисправностей, их причины и способы устранения

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Поиск неисправностей, их причины и способы устране...
            0


Возможные причины неисправностиСпособ устранения
Педаль сцепления не возвращается в исходное положение
Попадание воздуха в магистраль, пониженный уровень тормозной жидкостиДолейте тормозную жидкость, прокачайте систему магистралей
Заедание поршней в главном или рабочем цилиндрах. Негерметичности в магистрали, в главном или рабочем цилиндрахЗамените неисправную деталь, прокачайте систему магистралей
Неисправна (при наличии) возвратная пружинаЗамените возвратную пружину
Затрудненное переключение элементов коробки передачОчистите и смажьте опоры, при необходимости отремонтируйте опорные узлы
Затрудненное перемещение элементов в картере сцепленияОчистите и смажьте опоры, при необходимости отремонтируйте опорные узлы
Перекос, заедание выжимного подшипника на направляющей втулкеЗамените направляющую втулку и выжимной подшипник
Поломка тарельчатой пружины нажимного дискаЗамените нажимной диск
Велико усилие на педали сцепления
Тугой ход педали сцепления. Перед проверкой отсоединить главный цилиндр от педали сцепленияОчистите и смажьте опоры, при необходимости отремонтируйте опорные узлы
Тугой ход опоры перекидной пружины. Перекидная пружина неисправнаОчистите и смажьте опоры, при необходимости отремонтируйте опорные узлы. Замените перекидную пружину
Слишком сильная возвратная пружина (при наличии), нештатная возвратная пружинаПроизведите идентификацию по каталогу запасных частей
Увеличение усилия размыкания сцепления из-за износа фрикционных накладокЗамените ведомый диск сцепления, если зазор между накладкой и заклепками менее 0,1 мм
Затрудненное перемещение элементов в картере сцепленияОчистите и смажьте опоры, при необходимости замените втулки опор
Перекос, заедание выжимного подшипника на направляющей втулкеЗамените дефектные детали
Выработались контактные поверхности выжимного подшипникд/ рычага выключения сцепленияЗамените дефектные детали
Нажимной диск с неправильно идентифицированными пружинамиПроизведите идентификацию по каталогу запасных частей
Ведомый диск туго ходит/ заедает в шлицахПроверьте шлицы ступицы на повреждения (заусенцы), при необходимости замените ведомый диск. Шлицы ступицы и первичный вал очистите от ржавчины и остатков смазки и нанесите на них консистентную смазку. Перемещая ведомый диск, удалите излишнюю смазку
Только для механической коробки передач 02К: Затруднено перемещение штока сцепления и выжимного диска (тарельчатой пружины)Нанесите тонкий слой консистентной смазки на контактные точки. Нанесите тонкий слой консистентной смазки на шток сцепления
Шумы при нажатии педали сцепления
Затрудненный ход педали сцепления, разбитость опорных поверхностей. Опора перекидной пружины сухая, имеет затрудненный ход. разбитаОчистите и смажьте опоры, при необходимости отремонтируйте опорные узлы
Возвратная пружина (при наличии) вызывает шумыНанесите консистентную смазку на опорные поверхности
Неисправен выжимной подшипник, неисправна направляющая выжимного подшипника, выработка на контактных поверхностяхИздающий шумы выжимной подшипник должен быть, как правило, заменен. Направляющие втулки при повреждении замените
Повреждена поверхность прилегания (концы лепестков тарельчатой пружины) нажимного диска (погнута, поломана). Смещена ось вращения выжимного подшипникаЗамените нажимной диск. Проверьте выжимной подшипник и направляющую втулку, при необходимости замените. Проверьте положение рычага выключения сцепления. Проверьте центрирующие втулки
Неисправен игольчатый подшипник в коленчатом вале (при наличии). Перекос (смещение) осей двигателя/ коробки передачСмажьте конец толкателя консистентной смазкой на основе MoSe Проверьте центрирующие втулки
Ведомый диск установлен в неправильном положенииИсправьте установочное положение
Установлен нештатный ведомый диск сцепленияПроизведите идентификацию по каталогу запасных частей
Скрежет при включении передней или задней передачи, переключение передач заедает, стопорится, осуществляется с трудом, невозможно переключить передачу, сцепление не работает
Уровень тормозной жидкости ниже нормы. Воздух в системе, сцепление выключается не полностьюПроверьте систему, долить тормозную жидкость, прокачайте систему
Негерметичны главный или рабочий цилиндры или магистраль, старение указанных узлов, магистраль слишком эластичнаЗамените неисправные детали, долить тормозную жидкость, прокачайте систему
Нажимной диск неровный из-за неправильной установки, ведомый диск покороблен из-за неправильного обращенияПроверьте детали, при необходимости замените, следите за положением центрирующих штифтов. Если и после этого будет раздаваться скрежет, проверьте шлицевое соединение ведомого диска и первичного вала на свободу перемещения, проверьте игольчатый подшипник коленчатого вала, при необходимости произведите ремонт коробки передач
Сломаны или погнуты концы лепестков тарельчатой пружины (дефект сборки, смещена ось выжимного подшипника)Замените нажимной диск. Проверьте выжимной подшипник, направляющую втулку, при необходимости замените. Проверьте центрирующие втулки
Только для механической коробки передач 02К Из-за износа шток стал слишком коротокЗамените шток, проверьте выжимной подшипник, при необходимости замените. Слегка смажьте шток выжимного подшипника консистентной смазкой
Слишком большая толщина ведомого дискаПроизведите идентификацию по каталогу запасных частей
Накладка приржавела к маховику (после длительной стоянки, от высокой влажности воздуха)Немного прошлифуйте трущиеся поверхности накладок ведомого диска или при сильном поражении коррозией замените детали
Ведомый диск туго ходит/заедает в шлицах. Ступица поражена коррозией, повреждена при установке. Отверстие ступицы разбито с одной стороныПроверьте шлицы ступицы на повреждения, при необходимости замените ведомый диск. Удалите ржавчину и следы смазки со втулки и вала. Слегка смажьте вал консистентной смазкой. Перемещая ведомый диск, удалите излишнюю смазку. Если разбито отверстие ступицы, проверьте положение центрирующих втулок. Проверьте выжимной подшипник, направляющую втулку, нажимной диск и игольчатый подшипник, при необходимости замените
Перемещение нажимного диска при отводе недостаточно (установлен нештатный нажимной диск)Произведите идентификацию по каталогу запасных частей
Неисправен игольчатый подшипник в коленчатом вале (при наличии). Коленчатый вал «ведет» первичный при выжатом сцепленииЗамените игольчатый подшипник и смажьте консистентной смазкой на основе MoS2. Проверьте центрирующие втулки, при необходимости замените. Проверьте первичный вал
Повышенное взаимное смещение блока двигателя/коробки передач (отсутствуют центрирующие втулки), в связи с чем деформирована несущая часть ведомого диска сцепления. Неисправен игольчатый подшипник в коленчатом вале (при наличии)Перед установкой коробки передач вставьте центрирующие втулки. Проверьте на предмет повреждений ведомый диск, нажимной диск и игольчатый подшипник, при необходимости замените
Отрыв или сколы накладок из-за повышенной частоты вращения (переключение на пониженную передачу при слишком высокой скорости). Отрыв или сколы накладок из-за длительных пробуксовок при трогании с местаЗамените ведомый диск
Ударные нагрузки при резком ускорении и при резком сбросе оборотов двигателя
Недостаточная жесткость подвески силового агрегатаПроизведите идентификацию по каталогу запасных частей. При необходимости проведите замену
Неравномерная работа двигателяПроверьте регулировку двигателя, внести коррективы
Неисправен игольчатый подшипник в коленчатом вале (при наличии). Перекос (смещение) осей двигателе' коробки передачЗамените игольчатый подшипник и смажьте консистентной смазкой на основе MoS2. Проверьте центрирующие втулки, при необходимости замените
Сцепление пробуксовывает, автомобиль плохо тянет или тяга отсутствует
Шток главного или рабочего цилиндров не возвращается в исходное положениеЗамените главный или рабочий цилиндр. Поменяйте тормозную жидкость, прокачайте систему
Установлен нештатный ведомый или нажимной дискПроизведите идентификацию по каталогу запасных частей
Износ или подгорание ведомого диска, перегрев нажимного диска, риски, перекос нажимного диска из-за неправильной установки, недостаточность прижимного усилия нажимного диска, ошибки при вождении, естественный износЗамените ведомый диск. Замените нажимной диск
Затрудненное переключение элементов коробки передач. Затрудненное перемещение педали на педальном узлеОчистите и смажьте опоры, при необходимости отремонтируйте
Замаслены ведомый диск, нажимной диск, маховик. Повреждены уплотнения на валах двигателя или коробки передач. Смазка на рабочих поверхностях дисков по причине избыточной смазки ступицы ведомого дискаЗамените ведомый диск. Очистите рабочие поверхности, нажимной диск и маховик. Замените уплотнения на валах, удалите излишки смазки с первичного вала
Только для механической коробки передач 02К. Негерметично уплотнительное кольцо штока первичного вала. Выбило втулку опоры штока в первичном валуЗамените уплотнительное кольцо, ведомый диск. Проверьте и при необходимости замените втулку опоры штока. Очистите нажимной диск, маховик
Ведомый диск установлен в неправильном положенииИсправьте установочное положение, проверьте ведомый диск, при необходимости замените
Слишком большая толщина маховика или повышенная выработка поверхностей прилегания накладокПроизведите идентификацию по каталогу запасных частей. Проверьте ведомый диск, нажимной диск, при необходимости замените
Негерметичностъ рабочего цилиндра с выжимным подшипникомЗамените рабочий цилиндр с выжимным подшипником
Сцепление дергает, силовой агрегат вибрирует
Воздух в системе, неисправны главный или/и рабочий цилиндрыЗамените дефектную деталь. Проверьте уровень тормозной жидкости, прокачайте систему, проверьте на герметичность
Перебои в работе двигателяПроверьте регулировку двигателя, внести коррективы
Установлен нештатный ведомый диск сцепленияПроизведите идентификацию по каталогу запасных частей
Недостаточно жесткая или разбитая опора агрегатаПроизведите идентификацию по каталогу запасных частей
Замаслены накладки ведомого диска, поверхности прилегания нажимного диска и маховик (утечка масла из картера сцепления)Проверьте и при необходимости замените уплотнения на первичном валу коробки передач или на коленчатом валу. Очистите ведомый диск, нажимной диск и маховик
Перекос, заедание выжимного подшипника на направляющей втулке (одностороннее нажатие на тарельчатую пружину нажимного диска)Замените выжимной подшипник и направляющую втулку. Проверьте приводные элементы и опоры приводных элементов
Возможные причины неисправностиСпособ устранения
Поверхность прилегания нажимного диска отходит только с одной стороны из-за перекоса выжимного подшипника. Коробление нажимного диска при установке. Поверхность прилегания нажимного диска отходит только с одной стороныПроверьте поверхность прилегания к накладкам сцепления на маховике, нажимной диск и тарельчатую пружину, при необходимости замените нажимной диск. Замените выжимной подшипник и направляющую втулку
Избыток смазки на первичном валу (следы смазки на ведомом диске, нажимном диске и маховике)Очистите от смазки нажимной диск и маховик, при повреждениях (следы дробления, перегрева, бороздки) замените. Удалите смазку со ступицы и вала, слегка смажьте вал консистентной смазкой. Перемещая ведомый диск, удалите излишнюю смазку
Рабочий цилиндр с выжимным подшипником неровно установлены на картере сцепленияПроверьте резьбовое соединение рабочего цилиндра с картером сцепления
Шумы на холостом ходу
Поломка пружин гасителя крутильных колебанийЗамените ведомый диск
Ведомый диск не имеет демпфера (стуки на холостом ходу)Установите ведомый диск сцепления с демпфером
Коробление или поломка нажимного диска, дисбалансЗамените нажимной диск
Неравномерная работа двигателяПроверьте регулировку двигателя, при необходимости откорректировать
Повышенное взаимное смещение блока двигателя/ коробки передач (отсутствуют центрирующие втулки)Перед установкой коробки передач вставьте центрирующие втулки
Металлическая проставка трется о маховикУстановите металлическую проставку на уплотнительный фланец и насадите на центрирующие втулки

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Регулировка привода привода переключения передач
Снятие и установка привода переключения передач
Снятие и установка тросов управления – детали и узлы
Снятие и установка манжеты с кнопкой переключения и шумоизоляции
Ремонт привода переключения передач
Проверка привода сцепления
Следующие статьи
Буквенные обозначения, соответствие агрегатов и заправочные объемы


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Возможные неисправности системы отопления, их причины и способы устранения Фольксваген Гольф 5 (2003-2008)
Поиск неисправностей в системе электрооборудования Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Поиск неисправностей в электрооборудовании Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Неисправности двигателя и способы их устранения Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 33 + 14 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов