Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка и регулировка холостого хода двигателя
8-клапанный двигатель. Система управления «Digifant». Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 8-клапанный двигатель > Система управления «Digifant» > Проверка и регулировка холостого хода двигателя
            0


Перед регулировкой и проверкой холостого хода двигателя необходимо выполнить следующее:
  • прогреть двигатель (температура масла не менее 80°С);
  • выключить потребители электроэнергии, в том числе кондиционер, если он установлен;
  • убедиться в исправном техническом состоянии выключателей холостого хода и полной нагрузки или датчика положения дроссельной заслонки (угол опережения зажигания и частота вращения коленчатого вала должны измениться при разъединении разъема выключателей или датчика);
  • убедиться в правильной установке угла опережения зажигания и зазора между электродами свечей зажигания;
  • убедиться в работоспособности электромагнитного клапана: при включении зажигания клапан должен вибрировать и гудеть.

Эпектровентипятор системы охлаждения при проверке включаться не должен. Подключить контрольный тахометр согласно инструкции по эксплуатации, подключить газоанализатор к трубке А (рис. 2-100) измерения содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах. Отсоединить шланг вентиляции картера Б (рис. 2-100 на двигателе «РВ») или 3 (рис. 2-103 на двигателе «2Е») и заглушить его. Запустить двигатель на холостом ходу и дать ему поработать около 1 мин. Разъединить разьсм голубого цвета 2 (рис. 2-101) датчика температуры охлаждающей жидкости, затем три раза увеличить частоту вращения коленчатого вала до величины свыше 3000 об/мин и оставить двигатель работать на холостом ходу. Проверить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах, которые соответственно должны быть в пределах 750-850 об/мин и 0.5-1.5%. Если полученные значения не укладываются в указанные пределы, вынуть заглушки с регулировочных винтов холостого хода и, поочередно вращая винт воздуха холостого хода (для регулировки числа оборотов холостого хода) и винт коррекции СО (рис. 2-102 и 2-103), добиться требуемых значений.










После регулировки присоединить шланг вентиляции картера и соединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости подсистемы управления впрыском топлива, поставить новые заглушки на регулировочные винты холостого хода. Нажать несколько раз на педаль акселератора и снова проверить обороты холостого хода, которые должны находиться в требуемых пределах.

Отсоединить вакуумный шланг регулятора давления топлива от патрубка корпуса дроссельной заслонки и закрыть отверстие патрубка. Содержание СО при этом должно сначала кратковременно повыситься, а затем снизиться. После этого присоединить шланг.

Примечание. На двигателе «2Е» с каталитическим нейтрализатором отработавших газов частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и содержание СО автоматически поддерживаются в заданных пределах по командам контроллера.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Подсистема управления впрыском топлива
Комплексная система управления двигателем «DIGIFANT»
Следующие статьи
Проверка электромагнитного клапана стабилизации холостого хода
Проверка напряжения питания выключателей холостого хода и полной нагрузки на автомобилях с двигателем «PB»
Проверка и регулировка выключателя холостого хода на двигателе «РВ»
Проверка и регулировка выключателя полной нагрузки на двигателе «РВ»
Проверка системы принудительного хода и обогащения смеси при полном открытии дроссельной заслонки на двигателе «РВ»
Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления топлива
Топливный насос
Проверка измерителя расхода воздуха
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка датчика температуры поступающего воздуха


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 12 + 45 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов