Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка электромагнитного клапана стабилизации холостого хода

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B4
  • 8-клапанный двигатель
  • Система управления «Digifant»
  • Проверка электромагнитного клапана стабилизации хо...
            0


Проверка работоспособности электромагнитного клапана стабилизации холостого хода производится на прогретом двигателе (температура масла не выше 80°C), при правильно отрегулированном холостом ходе двигателя, с исправным датчиком температуры охлаждающей жидкости подсистемы управления впрыском топлива. при отсутствии подсоса воздуха во впускном тракте двигателя.

Включить зажигание. Если клапан стабилизации холостого хода исправен, то он должен вибрировать и гудеть. Если этого не происходит, разъединить разъем (рис. 2-104) клапана и измерить сопротивление обмотки клапана, подключив омметр к выводам колодки клапана, которое для двигателя «РВ» должно быть в пределах 3.5-4.5 Ом, для двигателя «2Е» — 2-10 Ом. Если полученное значение не соответствует данному, клапаны подлежат замене. Проверить целостность цепи между клапаном и контроллером, подключив омметр к выводам соединительной колодки. Если цепь повреждена, заменить контроллер. Проверить управляющий ток клапана. Для этого соединить выводы колодки клапана и соединительной колодки перемычками и подключить к ним амперметр. Запустить двигатель на холостом ходу и спустя примерно 1 мин трижды довести число оборотов двигателя до более чем 3000 об/мин Измерить управляющий ток на холостом ходу, который в зависимости от нагрузки двигателя должен быть в пределах 400-1000 мА для двигателя «РВ» и 400-650 мА для двигателя «2Е». Разъединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости подсистемы управления впрыском топлива и измерить управляющий ток клапана, который должен быть в пределах 420±30 мА. Если полученное значение управляющего тока клапана не соответствует норме, заменить контроллер.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка и регулировка холостого хода двигателя
Подсистема управления впрыском топлива
Комплексная система управления двигателем «DIGIFANT»
Следующие статьи
Проверка напряжения питания выключателей холостого хода и полной нагрузки на автомобилях с двигателем «PB»
Проверка и регулировка выключателя холостого хода на двигателе «РВ»
Проверка и регулировка выключателя полной нагрузки на двигателе «РВ»
Проверка системы принудительного хода и обогащения смеси при полном открытии дроссельной заслонки на двигателе «РВ»
Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления топлива
Топливный насос


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Система стабилизации скорости холостого хода и отсекающего клапана перегрузки (модели 1,8 16V) Фольксваген Гольф 2 (1984-1993, бензин)
Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/содержания СО Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Проверка напряжения холостого хода АКБ Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Проверка функционирования заслонки впускного коллектора Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Режим холостого хода системы Simos (двигатель 2.0 л) Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка клапана отключения холостого хода Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 21 + 30 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов