Прогреть двигатель (температура масла не менее 80°С) и оставить его работать на холостом ходу. Вручную вызвать замыкание контакта выключателя полной нагрузки дроссельной заслонки. Отверткой переместить дроссельную заслонку так, чтобы число оборотов двигателя достигло около 2000 об/мин и оставалось бы на этом уровне. При этом режим двигателя должен колебаться, что свидетельствует о срабатывании системы принудительного холостого хода.
Если система принудительного холостого хода не включается, разъединить разъем (голубого цвета) датчика температуры охлаждающей жидкости подсистемы управления двигателем и закоротить выводы колодки датчика. Если режим двигателя колеблется, то выключатель подлежит замене. Если этого не происходит, проверить провода и их соединение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости и/или цепи питания выключателей холостого хода и полной нагрузки и устранить повреждения. Если это не дает результата, заменить контроллер.
Комментарии посетителей