Отсоединить от терморегулятора вакуумный шланг пневмопривода. Разъединить нижнюю и верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и вынуть фильтрующий элемент. Проверить положение заслонки терморегулятора в нижней части корпуса воздушного фильтра. Заслонка должна перекрывать канал подвода подогретого воздуха. Удлинить шлангом вакуумный шланг пневмопривода терморегулятора и. всасывая воздух, проверить свободное перемещение заслонки терморегулятора и работу пневмопривода. Заслонка должна перекрывать канал забора холодного воздуха. Запустить двигатель на холостом ходу, присоединить шланг к латунной трубочке и проверить работу терморегулятора. Спустя не более чем 20 с заслонка терморегулятора должна переместиться на угол менее 20° (канал забора холодного воздуха перекрыт), затем на угол более 30° (канал подвода подогретого воздуха перекрыт) и на угол 20-30° (оба канала открыты).
Комментарии посетителей