Прогреть двигатель до температуры не менее 80°С, проверить соответствие частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу требуемой величине, убедиться в герметичности системы выпуска отработавших газов, убедиться, что датчик температуры охлаждающей жидкости присоединен и что напряжение питания датчика содержания кислорода в отработавших газах соответствует требуемой величине.
Дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 2 мин.
Проверить величину содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах. Отсоединить шланг регулятора давления топлива от корпуса дроссельной заслонки и перекрыть шланг. При этом содержание окиси углерода в отработавших газах должно сначала кратковременно повыситься, затем снова уменьшиться до нормальной величины. Присоединить шланг к корпусу дроссельной заслонки. Если при этом содержание СО в отработавших газах не снижается, отсоединить разъем (рис. 2-117) датчика содержания кислорода в отработавших газах. Присоединяя вывод разъема, показанный стрелкой на рисунке. поочередно к «плюсу» аккумуляторной батареи и к «массе», следить за изменением содержания СО в отработавших газах. Если при этом содержание СО не увеличивается и не уменьшается, заменить датчик содержания кислорода в отработавших газах.
Комментарии посетителей