Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Замена моторного масла
Силовой агрегат. Система смазки. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система смазки > Замена моторного масла
            0


Замену масла в бензиновом двигателе необходимо проводить через каждые 15000 км. Если пробег автомобиля незначительный, замену масла производить один раз в год. При этом одновременно заменять фильтрующий элемент масляного фильтра.

У дизельного двигателя замену масла и фильтрующего элемента производить через каждые 7500 км.

В тяжелых условиях эксплуатации, таких как поездки на короткие расстояния, частые холодные пуски и сильная запыленность, моторное масло и масляный фильтр должны заменяться через более короткие промежутки.

Внимание: В любом случае, старое масло должно сдаваться на специальные пункты приема отработавшего масла. Пункты продажи масла принимают соответствующее количество старого масла бесплатно, поэтому при покупке масла необходимо сохранять чек и канистру для последующей сдачи старого масла! Кроме того, администрация районов и городов информирует о том, где находится ближайший пункт приема отработавшего масла. Ни в коем случае старое масло не должно просто сливаться или выбрасываться с бытовыми отходами.

Слив моторного масла



Двигатель прогреть до рабочей температуры (температура масла +60°С).

Примечание: Масло может быть отсосано из поддона с помощью какого-либо зонда через трубку для указателя уровня масла. Преимущество этого способа в том, что автомобиль не нужно поднимать.

Автомобиль горизонтально поднять, см. раздел «Подъем автомобиля».

Поставить под поддон двигателя емкость для слива старого масла.

Отвернуть пробку сливного отверстия масляного поддона и полностью слить старое масло. Пробка находится в самой нижней части масляного поддона, см. выше.


После этого завернуть пробку сливного отверстия с новой уплотнительной прокладкой и затянуть. Момент затяжки для 4-цилиндрового двигателя составляет 30 Нм, а для 6-цилиндрового двигателя — 50 Нм.

Автомобиль опустить, см. раздел «Подъем автомобиля».

Отвернуть масляный фильтр. Для отворачивания масляного фильтра в мастерских имеется специальный инструмент. Если специальный инструмент отсутствует, можно использовать для отворачивания кожаный ремень. Можно также ввести сбоку в фильтр остроконечную отвертку. При отворачивании сразу начинает выливаться масло — подставить емкость.

Заправка двигателя маслом



Фланец прилегания масляного фильтра очистить с помощью топлива.

Резиновое уплотнительное кольцо масляного фильтра тонко смазать моторным маслом.

Внимание: У дизельного двигателя с газотурбинным наддувом при первом пуске после замены моторного масла необходимо проследить за тем, чтобы он сначала работал только при частоте вращения холостого хода, пока не погаснет сигнализатор низкого давления масла. Лишь в этом случае достигается полное давление масла и можно давать газ. При резком увеличении газа и работающем сигнализаторе низкого давления масла турбонагнетатель из-за недостаточной смазки может выйти из строя.



Новый масляный фильтр крепко завернуть от руки. Обратить внимание на указания, имеющиеся на масляном фильтре.




Залить новое масло через заливной патрубок крышки головки цилиндров. Рекомендуется в принципе сначала залить моторного масла на 1/2 л меньше, запустить и прогреть двигатель, а через несколько минут уровень масла проконтролировать. Если уровень масла на указателе находится в области -С-, то уровень пополнить.

Внимание: Уровень масла достаточный, если у показанного на рисунке указателя он находится где-то в области -В-. Если уровень находится выше области -А-, то возникает опасность повреждения катализатора, в данном случае излишки масла отсосать.



Разность в количествах масла между отметками «шах» и «min» на указателе уровня масла составляет 1 л. Уровень масла в поддоне двигателя должен находиться между этими отметками.

После контрольной поездки проверить герметичность пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра, при необходимости уплотнения осторожно подтянуть.

Чтобы иметь возможность лучше контролировать условия эксплуатации двигателя, при замене масла необходимо всегда применять новое масло такого же типа и, по возможности, той же самой марки. Поэтому целесообразно при каждой замене масла прикреплять к двигателю табличку, на которой указывать марку и вязкость залитого масла.

Попеременное без разбору применение различных типов масел неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Моторные масла одинакового типа, но различных марок, по возможности смешиваться не должны. Моторные масла одинакового типа и одинаковой марки, но различной вязкости, могут в случае необходимости в межсезонный период доливаться сразу.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка / проверка масляного насоса
Пассат 1988-1993: Система смазки

Снятие и установка масляного поддона / замена прокладки
Пассат 1988-1993: Система смазки

Проверка гидравлических выключателей / давления масла
Пассат 1988-1993: Система смазки

Динамический контроль давления масла
Пассат 1988-1993: Система смазки

Масляный поддон / масляный насос
Пассат 1988-1993: Система смазки

Циркуляция масла
Пассат 1988-1993: Система смазки

Общие сведения о системе смазки
Пассат 1988-1993: Система смазки

Следующие статьи
Диагностика неисправностей циркуляции масла
Пассат 1988-1993: Система смазки



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 31 + 17 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов