Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Пуск двигателя от другого автомобиля
Силовой агрегат. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Ремонт двигателя > Пуск двигателя от другого автомобиля
            0


При пуске с помощью вспомогательного пускового кабеля необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Поперечное сечение пускового кабеля для бензиновых двигателей с рабочим объемом примерно до 2,5 л должно составлять не менее 16 кв. мм. Для дизельных двигателей и бензиновых двигателей с рабочим объемом свыше примерно 2,5 л, поперечное сечение провода должно составлять не менее 25 кв. мм. Рабочие объемы указаны при этом для двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором. Поперечное сечение провода указано, как правило, на упаковке вспомогательного пускового кабеля. При покупке нового провода рекомендуется приобретать вспомогательный пусковой кабель с изолированными зажимами и сечением 25 кв. мм, так как он годится и для двигателей с меньшим рабочим объемом.

Оба аккумулятора должны иметь напряжение 12В.

Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при температуре -10°С. Перед присоединением вспомогательного пускового кабеля необходимо замерзший аккумулятор обязательно оттаять.

Разряженный аккумулятор должен быть правильно подсоединен к бортовой сети автомобиля.

Проверить уровень жидкости в разряженном аккумуляторе, при необходимости долить его дистиллированной водой.

Автомобили поставить на расстоянии, исключающем их контакт металлическими частями. В противном случае уже при присоединении положительного полюса может потечь ток.

Оба автомобиля поставить на ручной тормоз. Переключатель передач поставить в нейтральное положение, при наличии автоматической коробки передач поставить переключатель в положение парковки «Р».


Выключить все потребители тока.

Двигатель дающего ток автомобиля за- пустить и оставить работать на холостом ходу.

Вспомогательный пусковой кабель подсоединить в следующей последовательности:
  • 1. Красный кабель (+) присоединить к положительному полюсу разряженного аккумулятора.
  • 2. Второй конец красного кабеля (+) подсоединить к положительному полюсу дающего ток аккумулятора.
  • 3. Черный кабель (-) подсоединить к отрицательному полюсу дающего ток аккумулятора.
  • 4. Другой конец черного кабеля (-) подсоединить к корпусу принимающего ток автомобиля, например,к прочно привернутой к двигателю металлической части. Благодаря этому уменьшаются потери заряда. При неблагоприятных обстоятельствах при присоединении кабеля к отрицательному полюсу разряженного аккумулятора он мог бы взорваться из-за искрения и образования в нем гремучего газа.

Еще раз проверить прочность подсоединения положительного зажима. Обратить внимание на то, чтобы вспомогательный пусковой кабель не был поврежден вращающимися частями, например, вентилятором радиатора.

Внимание: Клеммы присоединенного вспомогательного пускового кабеля не должны контактировать друг с другом, равным образом положительные клеммы не должны контактировать с деталями корпуса (кузова или рамы).

Двигатель принимающего ток автомобиля (с разряженным аккумулятором) запустить и оставить работать на холостом ходу. При пуске нельзя держать стартер непрерывно работающим более 15 секунд, так как из-за высокого пускового тока положительные зажимы и кабель нагреваются. Пауза между двумя последовательными попытками пуска должна быть не менее 1 минуты.


В процессе пуска двигатель отдающего ток автомобиля обязательно должен работать на холостом ходу. Благодаря этому удается избежать возможных повреждений генератора из-за пиков напряжения в процессе пуска. Если первоначальные обороты холостого хода сильно падают, можно несколько прибавить газ.

В процессе пуска следует избегать открытого пламени или горящей сигареты близко от аккумулятора,так как из него могут выделяться горючие газы.

Не склоняться над аккумулятором — опасность ожога!

После пуска отсоединить кабели в обратной последовательности.

Внимание: Если предписания по подсоединениям кабелей выдерживаются не точно, возникает опасность ожога выбросами кислоты из аккумулятора. Кроме того, возможны ранения или увечья из-за взрыва аккумулятора. К тому же, могут возникнуть дефекты электрических систем обоих автомобилей.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Натяжение / замена поликлинового ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Натяжение / замена клинового ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Притирка седел клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка направляющих клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Замена маслосъемных колпачков клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка гидравлических тарельчатых толкателей
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки цилиндров 6-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Цепной привод распределительного вала 6-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Следующие статьи
Буксировка автомобиля
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Визуальная проверка утечек масле
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка клинового / поликлинового ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка состояния и натяжения зубчатого ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка компрессии
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Диагностика неисправностей двигателя
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 45 + 34 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов