Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Запуск двигателя автомобиля
Общая информация. Инструкция по эксплуатации. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Общая информация > Инструкция по эксплуатации > Запуск двигателя автомобиля
            0


Общие указания


Внимание: При запуске двигателя в закрытых помещениях помните, что при отсутствии достаточной вентиляции существует опасность смертельного отравления угарным газом!

Перед запуском двигателя установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (при автоматической трансмиссии установите рычаг селектора в положение "Р" или "N").

В холодное время года перед включением стартера рекомендуется нажать педаль сцепления.

Включите стартер, повернув ключ зажигания в положение 3. Как только двигатель запустится, сразу отпустите ключ, чтобы стартер не продолжал работать при работающем двигателе.

Сразу после запуска холодного двигателя может быть слышен более сильный, чем обычно, стук клапанов, поскольку необходимо некоторое время для заполнения маслом гидравлических толкателей и выбора зазоров в клапанном механизме.

Не следует длительно прогревать двигатель на стоящем автомобиле - движение можно начинать сразу после того, как двигатель начнет устойчиво работать!

Если осуществляется попытка запуска двигателя буксировкой, на автомобилях с каталитическим конвертером в выхлопной системе не следует буксировать автомобиль на дистанции более 50 м, поскольку несгоревшее топливо, попав в катализатор, может вывести его из строя.

Прежде чем запускать двигатель буксировкой, используйте (по возможности) аккумулятор другого автомобиля.

Бензиновые двигатели


Бензиновый двигатель оснащен автоматическим пусковым устройством, которое автоматически подбирает состав топливно-воздушной смеси в зависимости от внешней температуры, поэтому при запуске холодного двигателя не нужно трогать педаль газа.


Если двигатель сразу не заводится, прервите запуск через 10 секунд работы стартера и повторите попытку через полминуты. Если при повторной попытке двигатель не запустился, проверьте плавкий предохранитель топливного насоса.

При запуске горячего двигателя иногда нужно несильно нажимать педаль газа.

Дизельные двигатели


Устройство предварительного прогрева. В дизельном двигателе мощностью 55 кВт предварительный прогрев включается автоматически после открывания и последующего закрытия двери водителя. Если запуск двигателя после этого не производится, в дальнейшем после каждого открывания и закрытия двери водителя предварительный прогрев не включается.

В дизельном двигателе мощностью 66 кВт предварительный прогрев включается после включения "зажигания", при этом во время прогрева горит контрольная лампочка на щитке приборов. Лампочка гаснет, когда охлаждающая жидкость двигателя достигнет необходимой температуры.

Запуск холодного двигателя (только двигатели 55 кВт). Для облегчения запуска холодного двигателя установлено специальное пусковое устройство. Для включения пускового устройства нужно вытянуть рукоятку, расположенную слева от рулевой колонки. Кроме того, с помощью этой рукоятки можно увеличить обороты двигателя на холостом ходу во время прогрева, чтобы уменьшить вибрацию.

Двигатель 55 кВт


Запуск холодного двигателя. При внешней температуре до -15°С перед запуском нужно полностью вытянуть рукоятку пускового устройства. При более низких температурах вытягивайте рукоятку только после нескольких включений "зажигания". Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 - при этом включается лампочка предварительного прогрева. Она перестает гореть при достижении необходимой для запуска двигателя температуры.


Пока выполняется предварительный прогрев, не включайте другие электроприборы, чтобы не перегружать аккумулятор.

Запускайте двигатель сразу после выключения контрольной лампочки. Не нажимайте педаль газа во время запуска. Если в цилиндрах происходят лишь отдельные неравномерные вспышки, удерживайте стартер включенным несколько секунд (максимум - полминуты), пока двигатель не начнет работать самостоятельно. Если двигатель не запускается, еще раз выполните предварительный прогрев и повторите запуск, как описано выше. Если двигатель по прежнему не запускается, проверьте плавкий предохранитель устройства предварительного прогрева.

После того, как двигатель прогреется до необходимой температуры, вставьте рукоятку пускового устройства до конца обратно. Если на холостом ходу ощущается вибрация от неустойчивой работы двигателя, рукоятку можно немного вытянуть до тех пор, пока двигатель, прогревшись, не начнет работать устойчиво на низких оборотах.

Запуск прогретого двигателя. Если при включении зажигания контрольная лампочка предварительного прогрева не загорается - можно заводить двигатель. В этом случае не вытягивайте рукоятку пускового устройства и не нажимайте педаль газа.

Двигатель 66 кВт



Запуск холодного двигателя.

При внешней температуре выше +5°С двигатель может быть запущен без предварительного прогрева. Во время старта не нажимайте педаль газа.

При внешней температуре ниже +5°С: Поверните ключ в замке зажигания в положение 2, при этом загорается контрольная лампочка предварительного прогрева, которая гаснет при достижении необходимой для запуска температуры.


Во время предварительного прогрева не включайте другие электроприборы, чтобы не перегружать аккумулятор.

После того, как погасла контрольная лампочка, запускайте двигатель. Если он не запускается, еще раз выполните предварительный прогрев и повторите запуск, как указано выше. Если двигатель все равно не заводится, проверьте плавкий предохранитель устройства предварительного прогрева.

Запуск прогретого двигателя

Если контрольная лампочка предварительного прогрева не горит, двигатель можно запускать.

После длительной работы двигателя с большой нагрузкой не глушите его сразу, а дайте поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы при прекращении циркуляции охлаждающей жидкости не возникло большого температурного перепада между разными частями двигателя.

Внимание: После остановки двигателя вентилятор радиатора еще некоторое время может продолжать работать даже при выключенном зажигании (до 10 минут). Кроме того, вентилятор может внезапно включиться через некоторое время, если:
  • температура охлаждающей жидкости в радиаторе повысилась за счёт естественной циркуляции;
  • теплый двигатель дополнительно нагревается сильным солнцем.

При работе в моторном отделении будьте особенно внимательны! В автомобилях с каталитическим конвертером нельзя выключать двигатель при движении автомобиля с включенной передачей, поскольку в этом случае несгоревшее топливо может вывести катализатор из строя.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Замок зажигания автомобиля
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Педали и ручной тормоз
Багажное отделение автомобиля
Задние сиденья автомобиля
Регулировка передних сидений
Инфракрасное дистанционное управление
Сигнализация автомобиля
Следующие статьи
Щиток приборов
Контрольные лампочки
Переключатели приборной панели
Рычаг переключения указателей поворота и ближнего/ дальнего света фар
Устройство поддержания постоянной скорости
Стеклоочистители/омыватели (правый подрулевой переключатель)
Отопление и вентиляция (отопитель с ручным управлением)
Отопитель с автоматическим управлением (Thermotronic)
Кондиционер автомобиля


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 50 + 49 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов