Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие уплотнительного кольца вала с фланцем

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Трансмиссия
  • Приводные валы
  • Снятие уплотнительного кольца вала с фланцем
            0


Снимите противошумную изоляцию.

Подставьте сливной поддон.

Пометьте положение гаек, которыми нижний рычаг подвески прикручен к амортизационной стойке.

Во время обратной сборки это положение по возможности надо восстановить.

Открутите болты нижнего рычага подвески от амортизационной стойки.

Выжмите приводной вал из КП. Порядок выполнения описывается в.

Правая сторона



Правый приводной вал поднимите как можно выше и закрепите в этом положении.

При этом нельзя повредите защитное покрытие вала, для этого можно используйте пластмассовые кабельные стяжки.

Примечание: Автомобиль не опускайте.


Левая сторона



Нажмите на педаль тормоза. В это время помощник должен отвернуть болт левого приводного вала.

Снимите левый приводной вал.

Чистой тряпкой А закройте отверстие под приводной вал в оробке передач.



Рис. 3.95. Сверление отверстия


Осторожно просверлить отверстие В (диаметром 2–4 мм) в наружном жестяном кольце С уплотнительного кольца (рис. 3.95).

Примечание: Смажьте сверло В для того, чтобы стружка прилипала к сверлу.


Примечание: Сверлите только через жестяное кольцо С, иначе можно повредить коробку передач.



В просверленное отверстие уплотнительного кольца вкрутите самонарезающий винт диаметром около 4 мм.



Рис. 3.96. Вкручивание самонарезающегося винта


Примечание: Самонарезающий винт вкручивайте не очень глубоко, чтобы не повредить находящийся там подшипник (рис. 3.96Примечание:).


Снимите уплотнительное кольцо с помощью съемника и переходника.

Вытащите тряпку и тщательно очистите коробку передач и отверстие для приводного вала.

В коробку передач и отверстие для приводного вала не должны попасть металлическая стружка, при необходимости удалите стружку пылесосом.

Если было снято только металлическое кольцо уплотнительного кольца, необходимо осторожно извлеките остатки уплотнительного кольцо с помощью отвертки.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Установка уплотнительного кольца вала с фланцем
Снятие и установка приводного вала
Снятие наружного ШРУСа
Проверка наружного ШРУСа
Проверка внутреннего ШРУСа
Проверка работоспособности ШРУСа


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Замена уплотнительного кольца распределительного вала Фольксваген Гольф 3 (1991-1997)
Снятие и установка распределительного вала Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Замена уплотнительного кольца левого вала с фланцем Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка карданного вала Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие коленчатого вала Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка распределительного вала Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Снятие и установка распределительного вала Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 39 + 41 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов