Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка масляного насоса (при модуле уравновешивающего вала с цепным приводом)

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Система охлаждения и смазки
  • Снятие и установка масляного насоса (при модуле ур...
            0


Примечание: Если при ремонте в двигателе обнаруживается большое количество металлической стружки или следов износа, это может быть следствием повреждения подшипника коленвала и шатуна. чтобы избежать последующих повреждений, после ремонта необходимо выполнить следующее.


Тщательно очистите смазочные каналы

Замените форсунки впрыска масла

Замените охладитель масла

Замените сменный элемент масляного фильтра

Снятие



Установите двигатель в положение ВМТ первого цилиндра.

Снимите зубчатый ремень.

Слейте моторное масло.

Снимите масляный поддон.

Снимите уплотнительный фланец.

Выкрутите крепежные болты и снимите накладку.



Рис. 2.323. Фиксация натяжителя


Нажмите на направляющую натяжителя цепи с помощью отвертки в направлении стрелки и зафиксируйте натяжитель цепи с помощью стопорного штифта (рис. 2.323).

Выкрутите крепежные болты 1 и 3 натяжителя цепи.

Открутите крепежный болт 2 и снимите натяжитель цепи.



Рис. 2.324. Стопорное кольцо



Снимите стопорное кольцо 1 с помощью клещей для стопорных колец (рис. 2.324).

Вкрутите болт М3 в приводной вал 2 и извлеките его из масляного насоса.

Снимите всасывающую трубку с масляного насоса.



Рис. 2.325. Крепежные болты масляного насоса


Выкрутите крепежные болты масляного насоса и снимите масляный насос вниз (рис. 2.325).

Установка



Примечание: Перед установкой проверьте наличие пригнанных втулок в модуле уравновешивающего вала.


Установите масляный насос и подтяните крепежные болты с соответствующим моментом затяжки.
  • M6 - 10 Н·м.
  • M7 - 13 Н·м +1/4 об. (90°) (замените).

Установите всасывающую трубку с подтяните крепежные болты с соответствующим моментом затяжки.
  • M6 - 10 Н·м.
  • M8 - 20 Н·м +1/4 об. (90°) (замените).

Установите натяжитель цепи.

Сначала подтяните крепежный болт 2 с моментом 20 Н·м, затем крепежные болты 1 и 3 с моментом 10 Н·м (рис. 2.323).

Нажмите на направляющую натяжителя цепи отверткой в направлении стрелки для разгрузки натяжителя цепи.

Извлеките стопорный штифт из натяжителя цепи.

Примечание: Установите болты крышки с использованием резьбового лака.



Установите накладку и подтяните болты с моментом 6 Н·м.

Установите уплотнительный фланец.

Установите масляный поддон.

Установите зубчатый ремень.

Снятие и установка масляного насоса (при модуле уравновешивающего вала с приводом цилиндрическим зубчатым колесом)

Снятие



Снимите масляный поддон.

Снимите стопорное кольцо 1 с помощью клещей для стопорных колец.

Вкрутите болт М3 2 и извлеките приводной вал из масляного насоса.

Выкрутите болт 4 и извлеките впускной патрубок из масляного насоса.



Рис. 2.326. Снимаемые компоненты масляного насоса


Выкрутите болты 3 и 5, снимите масляный насос (рис. 2.326).

Внимание: Не откручивайте болт на промежуточном зубчатом колесе.


Установка



Установка осуществляется в обратной последовательности, с учетом следующего.

Примечание: Замените уплотнительное кольцо круглого сечения.


Примечание: Замените поврежденное или перетянутое стопорное кольцо


Примечание: Стопорное кольцо должно прилегать к посадочной поверхности в основании канавки.


Примечание: Перед установкой масляного насоса проверьте наличие двух установочных втулок.


Установите масляный поддон.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Моторное масло
Следующие статьи
Снятие и установка масляного поддона
Проверка давления масла и датчика давления масла
Проверка системы охлаждения на герметичность
Проверка редукционного клапана в крышке расширительного бачка
Проверка масляного радиатора на герметичность
Слив и залив охлаждающей жидкости


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка распределительного вала Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка ведущей шестерни распределительного вала Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка масляного насоса Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка масляного насоса Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка, снятие и установка масляного выключателя с гидравлическим приводом Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Снятие и установка масляного насоса Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 27 + 39 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов