Примечание: Если при ремонте в двигателе обнаруживается большое количество металлической стружки или следов износа, это может быть следствием повреждения подшипника коленвала и шатуна. чтобы избежать последующих повреждений, после ремонта необходимо выполнить следующее.
Тщательно очистите смазочные каналы
Замените форсунки впрыска масла
Замените охладитель масла
Замените сменный элемент масляного фильтра
Снятие
Установите двигатель в положение ВМТ первого цилиндра.
Снимите зубчатый ремень.
Слейте моторное масло.
Снимите масляный поддон.
Снимите уплотнительный фланец.
Выкрутите крепежные болты и снимите накладку.

Рис. 2.323. Фиксация натяжителя
Нажмите на направляющую натяжителя цепи с помощью отвертки в направлении стрелки и зафиксируйте натяжитель цепи с помощью стопорного штифта (рис. 2.323).
Выкрутите крепежные болты 1 и 3 натяжителя цепи.
Открутите крепежный болт 2 и снимите натяжитель цепи.

Рис. 2.324. Стопорное кольцо
Снимите стопорное кольцо 1 с помощью клещей для стопорных колец (рис. 2.324).
Вкрутите болт М3 в приводной вал 2 и извлеките его из масляного насоса.
Снимите всасывающую трубку с масляного насоса.

Рис. 2.325. Крепежные болты масляного насоса
Выкрутите крепежные болты масляного насоса и снимите масляный насос вниз (рис. 2.325).
Установка
Примечание: Перед установкой проверьте наличие пригнанных втулок в модуле уравновешивающего вала.
Установите масляный насос и подтяните крепежные болты с соответствующим моментом затяжки.
- M6 - 10 Н·м.
- M7 - 13 Н·м +1/4 об. (90°) (замените).
Установите всасывающую трубку с подтяните крепежные болты с соответствующим моментом затяжки.
- M6 - 10 Н·м.
- M8 - 20 Н·м +1/4 об. (90°) (замените).
Установите натяжитель цепи.
Сначала подтяните крепежный болт 2 с моментом 20 Н·м, затем крепежные болты 1 и 3 с моментом 10 Н·м (рис. 2.323).
Нажмите на направляющую натяжителя цепи отверткой в направлении стрелки для разгрузки натяжителя цепи.
Извлеките стопорный штифт из натяжителя цепи.
Примечание: Установите болты крышки с использованием резьбового лака.
Установите накладку и подтяните болты с моментом 6 Н·м.
Установите уплотнительный фланец.
Установите масляный поддон.
Установите зубчатый ремень.
Снятие и установка масляного насоса (при модуле уравновешивающего вала с приводом цилиндрическим зубчатым колесом)
Снятие
Снимите масляный поддон.
Снимите стопорное кольцо 1 с помощью клещей для стопорных колец.
Вкрутите болт М3 2 и извлеките приводной вал из масляного насоса.
Выкрутите болт 4 и извлеките впускной патрубок из масляного насоса.

Рис. 2.326. Снимаемые компоненты масляного насоса
Выкрутите болты 3 и 5, снимите масляный насос (рис. 2.326).
Внимание: Не откручивайте болт на промежуточном зубчатом колесе.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, с учетом следующего.
Примечание: Замените уплотнительное кольцо круглого сечения.
Примечание: Замените поврежденное или перетянутое стопорное кольцо
Примечание: Стопорное кольцо должно прилегать к посадочной поверхности в основании канавки.
Примечание: Перед установкой масляного насоса проверьте наличие двух установочных втулок.
Установите масляный поддон.
Комментарии посетителей