Порядок проверки
Снимите датчик давления масла и вкрутите его в манометр.
Рис. 2.328. Схема подключения манометра
Вкрутите масляный манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика (рис. 2.328).
Приложите коричневый провод масляного манометра к массе (–).
Подсоединить индикатор напряжения со вспомогательными проводами из набора вспомогательных и измерительных средств к аккумуляторной батарее (+) и датчику давления масла. Светодиод не должен загореться.
Заведите двигатель и медленно увеличивайте обороты.
При избыточном давлении 0,55–0,85 бар светодиод должен загореться, в противном случае замените датчик давления масла.
Увеличивайте обороты двигателя. При 2000 мин–1 и температуре масла 80°C избыточное давление должно быть не менее 2,0 бар.
При большем числе оборотов избыточное давление масла должно быть не более 7,0 бар, в противном случае замените держатель масляного фильтра.
Комментарии посетителей