Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Ремонт проводов шины CAN

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Ремонт проводов шины CAN
            0


В качестве провода шины CAN используется двухжильный провод 1 и 2 с сечением 0,35 мм² или 0,5 мм².

Цветовую кодировку проводов шины CAN найти в следующей таблице

Провод шины CAN-High, привод оранжевый/ черный;

Провод шины CAN-High, комфорт оранжевый/зеленый;

Провод шины CAN-High, Infotainment оранжевый/ фиолетовый;

Провод CAN-Low (все) оранжевый/ коричневый.

Ремонт проводов шины CAN разрешается проводить с использованием как ремонтного провода подходящего сечения, так и скрученных проводов «зеленый/ желтый» или «белый/ желтый» в соответствии с каталогом запчастей.

При ремонте оба провода шин должны иметь одинаковую длину. При скручивании проводов 1 и 2 длина витка должна составлять A=20 мм.

При этом не должен образоваться отрезок провода, например, в области сварных контактов длиннее B=50 мм без скручивания проводов.

Обмотайте отремонтированный отрезок желтой изолентой, чтобы обозначить, что в данном месте был произведен ремонт.

Замена антенных проводов



Для ремонта антенных проводов была разработана новая концепция ремонта. В качестве запасных частей, вместо антенных проводов целиком, теперь предлагаются соединительные провода различной длины, а также разнообразные адаптерные кабели.

Общее описание



Антенные провода ремонту не подлежат. При необходимости ремонта их следует заменить соединительными проводами и адаптерными кабелями, предлагаемыми в качестве оригинальных запасных частей.

Данные оригинальные запасные части подходят для замены всех антенных проводов любого сечения.


Корпуса штекеров для антенных кабелей доступны в качестве запчасти только одного цвета, однако могут использоваться для замены антенных штекеров любого цвета.

Замена отдельно антенных штекеров в случае ремонта не предусмотрена.

Эти провода могут использоваться во всех моделях VW с антенными проводами любого сечения.

Все соединительные провода и согласующие кабели подходят для любых принимаемых и передаваемых сигналов.

Данная ремонтная концепция может быть использована также при тестировании и дополнительном оборудовании.

Обзор монтажа антенного провода



Пример: поврежден антенный провод от магнитолы к антенне. Для ремонта необходимы следующие провода:
  • 1 - адаптерный кабель, для подключения к магнитоле. Длина около 30 см.
  • 2 - соединительный провод, поставляемый различной длины.
  • 3 - адаптерный кабель, для подключения к антенне. Длина около 30 см.

Установка нового антенного провода



Отсоедините штекеры поврежденного антенного провода от приборов.

Примечание: Помните, что в зависимости от комплектации автомобиля общая длина антенного провода из-за блоков управления выбора антенн, блоков управления радиосвязи или антенных усилителей может быть разделена на отрезки. В каждом случае необходимо замените только поврежденный отрезок.


Определите расположение проложенного поврежденного антенного провода в автомобиле и измерить общую длину поврежденного антенного провода.



Рис. 7.127. Провода необходимые для ремонта антенного провода



Общая длина антенного провода состоит из длины необходимых адаптерных кабелей 1 и 3, а также длины соединительного провода 2 (рис. 7.127).

Отнимите от замеренной общей длины антенного провода 60 см, чтобы определите длину необходимого соединительного провода 2.

Приобрести необходимые адаптерные кабели 13, а также соединительные провода 2 правильной длины согласно каталогу запчастей.

Отрежте штекеры поврежденного антенного провода.

Остаток поврежденного антенного провода остается в автомобиле.

Подключите адаптерные кабели 1 и 3 к устройствам автомобиля.

Проложите и закрепите соединительный провод 2 непосредственно рядом с «серийным» проводом.

Примечание: Антенные провода нельзя надламывать и сильно перегибать. Радиус изгиба должен быть не менее 50 мм.


Подключите соединительный провод с адаптерными кабелями.

Проведите проверку.

Ремонт проводов сечения до 0,35 мм²



При ремонте проводов с сечением до 0,35 мм² обязательно необходимо напрессовать новые наконечники обжимными клещами для контактов JPT, или обжимными клещами (без головки) VAS 1978/ 12 с установленной сменной головкой для контактов JPT – VAS 1978/ 91. Из-за малых величин силы тока в данных проводах, в микро – и миллидиапазоне, неправильно опрессованные контакты приводят к переходным сопротивлениям и вызывают сбои или выход из строя какой-либо системы. Наиболее часто такие контакты встречаются в следующих устройствах:
  • лямбда-зонд;
  • датчик числа оборотов;
  • измеритель массового расхода воздуха.

Благодаря применению обжимных клещей для контактов JPT или обжимных клещей (без головки) с установленной сменной головкой для контактов JPT обеспечивается правильное соединение между обжимным контактом, проводом и уплотнителем провода (Seal). Используйте инструмент только по прямому назначению.


Примечание: На ремонтные провода напрессованы стандартные или позолоченные наконечники. При ремонте следует всегда используйте такой наконечник, который был применен изначально.


Опрессовка нового наконечника с уплотнителем провода

Вставьте сменную головку для контактов JPT в обжимные клещи (основание рукояток).



Рис. 7.128. Установка уплотнителя


Насадите уплотнитель провода на ремонтный провод (рис. 7.128).

Примечание: Меньший диаметр уплотнителя при этом должен быть на стороне наконечника.




Рис. 7.129. Установка провода в обжимные клещи


Раскройте обжимные клещи и вставьте конец ремонтного провода в отверстие для зачистки изоляции (рис. 7.129).

Полностью сожмите клещи.


Вновь раскройте клещи и извлеките зачищенный провод.

Сдвиньте уплотнитель провода в сторону зачищенного конца, чтобы он заканчивался на одном уровне с изоляцией провода.

Вставьте новый обжимной наконечник в зев обжимных клещей.



Рис. 7.130. Установка провода в обжимной наконечник


Вставьте зачищенный конец провода с выровненным уплотнителем в обжимной наконечник, чтобы конец прилегал к отметке «Wire-Stop» (рис. 7.130).

Опрессуйте наконечник, провод и уплотнитель, полностью сжав обжимные клещи.

Вновь раскройте клещи и извлеките готовый наконечник.



Рис. 7.131. Пример правильной опрессовки провода


Правильно выполненная опрессовка отличается чистым обжимом провода и уплотнителя в наконечнике, а на ее обратной стороне имеется чеканка, которая обозначает, что опрессовка была выполнена квалифицированно и с надлежащим инструментом (рис. 7.131).

Обрыв провода в одном месте



Место ремонта с одной обжимной гильзой

Высвободите провод, который необходимо отремонтировать (примерно 20 см в обе стороны от места ремонта).

При необходимости удалите обмотку жгута проводки складным ножом.

Вырежте поврежденный отрезок провода клещами для зачистки изоляции.

Примечание: Если оба оставшихся конца провода из-за вырезания поврежденного отрезка окажутся слишком короткими для ремонта с одной обжимной гильзой, то следует используйте отрезок провода соответствующей длины, установив две обжимные гильзы.




Рис. 7.132. Зачистка провода


Зачистите 6–7 мм изоляции с концов провода с помощью клещей для зачистки изоляции (рис. 7.132).



Рис. 7.133. Опрессовка обжимной гильзы


Насадите обжимную гильзу на оба зачищенных конца провода и опрессуйте ее обжимными клещами (рис. 7.133).

Примечание: Убедитесь в использовании подходящего наконечника для использованной обжимной гильзы.


Изоляцию провода опрессовывать нельзя.

После опрессовки обжимную гильзу необходимо усадить, чтобы не допустить попадания внутрь нее влаги.

Установите насадку на промышленный фен, 220 В/ 50 Гц.



Рис. 7.134. Разогрев обжимной гильзы


Разогрейте обжимную гильзу феном в продольном направлении от середины к краям, пока она не сожмется полностью и на концах выступит клей (рис. 7.134).

Внимание: При усадке обжимных соединений следить за тем, чтобы горячим соплом фена не повредите прочие провода, пластмассовые детали или изоляцию.


Внимание: Соблюдайте указания руководства по эксплуатации фена


Примечание: При необходимости ремонта нескольких проводов следует соблюдать определенное расстояние между обжимными гильзами. чтобы в обхвате жгут проводов не оказался после ремонта слишком толстым, обжимные гильзы устанавливайте с некоторым смещением относительно друг друга.


Примечание: Если изначально отремонтированное место было обмотано изолентой, то после ремонта его следует обмотать желтой изолентой.


Примечание: Отремонтированный жгут проводов после следует при необходимости закрепить хомутом для стяжки проводов, чтобы избежать посторонних звуков при езде.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Общие указания по ремонту электрики автомобиля
Снятие и установка блока реле на левой части передней панели
Снятие и установка коммутационного блока в левой части моторного отсека
Снятие и установка главного блока предохранителей
Снятие и установка переключателей центральной консоли
Замена плафона подсветки передней части салона
Следующие статьи
Обрыв провода с ремонтом в двух местах
Ремонт контактов в корпусах разъемов
Механическая блокировка корпуса разъёма
Круглые контакты
Плоские контакты с несимметричными стопорными язычками


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Колеса и шины Фольксваген Гольф 1 (1974-1984, бензин)
Распределитель проводов для самодиагностики, прикуриватель (с 11.1995 г. выпуска) Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Колеса и шины Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Ремонт системы зажигания Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Ремонт головки блока цилиндров Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Тормоза, шины, диски колес Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Ремонт клапанного механизма Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 16 + 24 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов