Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Общие указания по ремонту электрики автомобиля

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Общие указания по ремонту электрики автомобиля
            0


Внимание: При отключении и подключении АКБ обязательно соблюдайте последовательность действий, описанную в руководстве по ремонту.


Внимание: Некоторые инструменты имеют предохранительную петлю, которую после использования инструмента следует одеть на рабочую часть инструмента, чтобы защитить инструмент от повреждений, а работника от травм.


При любом ремонте соблюдайте действующие указания соответствующих руководств по ремонту.

Соблюдайте правила, действующие в стране.

Перед работами с электрооборудованием необходимо отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.

Открутив провод массы с аккумуляторной батареи (прекращение тока в цепи), обезопасить работы над электрооборудованием. Откручивать плюсовую клемму необходимо только для снятия аккумуляторной батареи.

Перед началом ремонта необходимо сначала устранить причину повреждения, например, детали кузова с острыми краями, неисправный электрический потребитель, коррозия.

При ремонте проводки бортовой сети запрещается проведение сварочных работ.

Ремонт проводки и штекеров бортовой сети разрешается проводить только с помощью набора для ремонта кабелей.

При ремонте кабелей используйте только провода желтого цвета.

Отремонтированные места проводов запрещается вновь обматывать в стандартную автомобильную изоленту, эти места необходимо обозначить желтой изолентой.

Желтые провода и места, обозначенные желтой изолентой, указывают, что ранее здесь был проведен ремонт.

Обжимные гильзы ремонтировать запрещается. При возможности провести новый провод параллельно поврежденному.


После опрессовки обжимную гильзу необходимо усадить, чтобы не допустить попадания внутрь нее влаги.

Обязательно соблюдайте дополнительные указания по ремонту проводки в системах подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности, световодов, проводов шины CAN, антенных кабелей и проводов сечением до 0,35 мм².

После каждого ремонта необходимо протестировать работу отремонтированного элемента. При необходимости следует считать памяти неисправностей, очистить их и/или вернуть системы в исходное положение.

По возможности не откручивайте провода массы от кузова (опасность коррозии).

Ремонт проводов в системах подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности

В дополнении к общему ремонту проводки при ремонте проводов в системах подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности необходимо соблюдайте следующие указания

Внимание: Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности может выйти из строя.


Внимание: Несоблюдение предписаний при ремонте жгутов проводов преднатяжителей и подушек безопасности может привести к отказу этих систем пассивной безопасности.


Внимание: При ремонте проводов подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности разрешается используйте только предназначенные для этого контакты, штекеры и провода.


Примечание: Провода подушек безопасности и натяжителей ремней разрешается ремонтировать только с помощью набора для ремонта кабелей.


Примечание: Следуйте указаниям наклеек на частях автомобиля, касающихся элементов с повышенным напряжением. При ремонтных работах необходимо сбросить остаточное давление.





Рис. 7.124. Провод подушки безопасности


Провод подушки безопасности или натяжителя ремня безопасности разрешается ремонтировать не более, чем в двух местах (рис. 7.124).

Места, где был проведен ремонт, увеличивают электрическое сопротивление, и таким образом могут вызвать сбои в самодиагностике системы.

При ремонте жгутов проводов модуля подушки безопасности и натяжителя ремня безопасности обжимные соединители должны быть обязательно усажены, чтобы не допустить коррозии.

При ремонте кабелей используйте только провода желтого цвета.

Не обматывать отремонтированное место стандартной изолентой, его следует обозначить, обмотав желтой изолентой.



Рис. 7.125. Расстояние от корпуса разъема



Отремонтированное место в области подушки безопасности и натяжителя ремня безопасности должно находиться не далее чем в 30 см от следующего корпуса разъема (рис. 7.125).

Вместе с обозначением желтой изоляционной лентой это обеспечивает легкий обзор проведенных ремонтных работ.

Провода к пиропатронам (подушек безопасности) в серийном производстве имеют скрутку с шагом 20 мм ±5. Такой шаг скрутки обозначается в серийном производстве номерами стандартных деталей для пар проводов, поэтому при ремонте следует обязательно соблюдайте шаг витых проводов.



Рис. 7.126. Шаг скрутки


При ремонте провода к пиропатронам (подушек безопасности) должны быть одинаковой длины. При скручивании проводов 1 и 2 непременно должен быть выдержан шаг скрутки A=20 мм ±(рис. 7.126).

При этом не должен образоваться отрезок провода, например, в области сварных контактов длиннее B=100 мм без скручивания проводов.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка блока реле на левой части передней панели
Снятие и установка коммутационного блока в левой части моторного отсека
Снятие и установка главного блока предохранителей
Снятие и установка переключателей центральной консоли
Замена плафона подсветки передней части салона
Снятие и установка контрольной лампы функции SAFE центрального замка
Следующие статьи
Ремонт проводов шины CAN
Обрыв провода с ремонтом в двух местах
Ремонт контактов в корпусах разъемов
Механическая блокировка корпуса разъёма
Круглые контакты
Плоские контакты с несимметричными стопорными язычками


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Общие указания по обслуживанию и ремонту Фольксваген Гольф 2 (1984-1993)
Генератор автомобиля Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Общие указания о коробке передач Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Общие указания, касающиеся антиблокировочной системы Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Общие рекомендации по ремонту автомобиля Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Общие данные о кузове автомобиля Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Ключи от автомобиля Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 22 + 28 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов