Отвернуть снизу гайки нижних шпилек крепления и сверху гайку верхней шпильки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору и снять турбокомпрессор через верх.
Для установки нанести на резьбу шпилек турбокомпрессора и выпускного коллектора жаростойкую смазку Volkswagen G 000 500. Установить турбокомпрессор на выпускной коллектор и наживить гайку верхней шпильки крепления. Завернуть гайки нижних болтов крепления турбокомпрессора и затянуть их моментом 2,5 кгс·м. Присоединить к турбокомпрессору сливной маслопровод с новой уплотнительной прокладкой и затянуть болты его крепления моментом 3,0 кгс·м. Установить кронштейн крепления турбокомпрессора к блоку цилиндров и затянуть его болты М8 моментом 2,5 кгс·м, а болты М10 моментом 3,0 кгс·м. Затянуть гайку верхней шпильки крепления турбокомпрессора моментом 2,5 кгс·м.
Присоединить к турбокомпрессору приемную трубу глушителей с новой прокладкой и затянуть гайки шпилек крепления моментом 2,5 кгс·м. Залить в турбокомпрессор масло через патрубок подвода масла. Присоединить подводящий маслопровод и затянуть штуцер его крепления моментом 2,5 кгс·м. Затянуть моментом 1,0 кгс·м гайки болтов крепления кронштейна подводящего маслопровода. Установить новую прокладку на впускной воздухопровод и завернуть болты его крепления к турбокомпрессору и впускному трубопроводу моментом 1,0 кгс·м.
Присоединить вакуумный шланг к клапану ограничения давления наддува и воздухо-воздушному теплообменнику. Присоединись воздухопровод, соединяющий турбокомпрессор с воздушным фильтром.
Отсоединить нагнетающий воздухопровод, соединяющий воздухо-воздушный теплообменник системы турбонаддува с впускным трубопроводом. Отсоединить вакуумный шланг от клапана рециркуляции отработавших газов.
Присоединить к клапану шланг ручного вакуумного насоса. Создавая разрежение ручным вакуумным насосом, наблюдать за штоком диафрагмы клапана, который должен перемещаться в направлении, показанном стрелкой (рис. 3-61). Отсоединить от клапана шланг ручного вакуумного насоса. При этом шток клапана должен переместиться в направлении обратном, показанному стрелкой.
Примечание. После установки турбокомпрессора запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно в течение 1 мин для восстановления циркуляции масла через подшипники турбокомпрессора и только после этого двигатель можно эксплуатировать на рабочих режимах.
Детали системы турбонаддува представлены на рис. 3-60.
Рис. 3-60. Детали системы турбонаддува двигателя «AFN»:
1 — впускной трубопровод;
2 — выпускной коллектор;
3 — подвод воздуха от воздухо-воздушного теплообменника;
4 — прокладка впускного трубопровода;
5 — прокладка выпускного коллектора;
6 — теплозащитный экран;
7 — клапан ограничения давления наддува;
8 — турбокомпрессор;
9 — от системы вентиляции картера;
10 — подвод воздуха от воздушного фильтра;
11 — сливной маслопровод;
12 — кронштейн крепления турбокомпрессора;
13 — к воздухо-воздушному теплообменнику;
14 — приемная труба глушителей;
15 — вакуумный шланг;
16 — подводящий маслопровод;
17 — кронштейн.
Комментарии посетителей