Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка турбокомпрессора на двигателе «AFN»

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B4
  • Дизельный двигатель
  • Система турбонаддува
  • Снятие и установка турбокомпрессора на двигателе «...
            0


Для снятия поставить ключ выключателя приборов и стартера в положение «Выключено». Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снять защитный поддон моторного отсека. Снять нагнетающий воздухопровод, соединяющий турбокомпрессор с воздухо-воздушным теплообменником системы турбонаддува, и впускной воздухопровод, идущий от воздушного фильтра к турбокомпрессору. Отсоединить от турбокомпрессора подводящий маслопровод, снять хомут крепления турбокомпрессора к впускному трубопроводу. Отсоединить от турбокомпрессора приемную трубу тушителей. Снять кронштейн крепления турбокомпрессора к блоку цилиндров. Отсоединить от турбокомпрессора сливной маслопровод.

Отвернуть снизу гайки нижних шпилек крепления и сверху гайку верхней шпильки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору и снять турбокомпрессор через верх.

Для установки нанести на резьбу шпилек турбокомпрессора и выпускного коллектора жаростойкую смазку Volkswagen G 000 500. Установить турбокомпрессор на выпускной коллектор и наживить гайку верхней шпильки крепления. Завернуть гайки нижних болтов крепления турбокомпрессора и затянуть их моментом 2,5 кгс·м. Присоединить к турбокомпрессору сливной маслопровод с новой уплотнительной прокладкой и затянуть болты его крепления моментом 3,0 кгс·м. Установить кронштейн крепления турбокомпрессора к блоку цилиндров и затянуть его болты М8 моментом 2,5 кгс·м, а болты М10 моментом 3,0 кгс·м. Затянуть гайку верхней шпильки крепления турбокомпрессора моментом 2,5 кгс·м.


Присоединить к турбокомпрессору приемную трубу глушителей с новой прокладкой и затянуть гайки шпилек крепления моментом 2,5 кгс·м. Залить в турбокомпрессор масло через патрубок подвода масла. Присоединить подводящий маслопровод и затянуть штуцер его крепления моментом 2,5 кгс·м. Затянуть моментом 1,0 кгс·м гайки болтов крепления кронштейна подводящего маслопровода. Установить новую прокладку на впускной воздухопровод и завернуть болты его крепления к турбокомпрессору и впускному трубопроводу моментом 1,0 кгс·м.

Присоединить вакуумный шланг к клапану ограничения давления наддува и воздухо-воздушному теплообменнику. Присоединись воздухопровод, соединяющий турбокомпрессор с воздушным фильтром.

Отсоединить нагнетающий воздухопровод, соединяющий воздухо-воздушный теплообменник системы турбонаддува с впускным трубопроводом. Отсоединить вакуумный шланг от клапана рециркуляции отработавших газов.

Присоединить к клапану шланг ручного вакуумного насоса. Создавая разрежение ручным вакуумным насосом, наблюдать за штоком диафрагмы клапана, который должен перемещаться в направлении, показанном стрелкой (рис. 3-61). Отсоединить от клапана шланг ручного вакуумного насоса. При этом шток клапана должен переместиться в направлении обратном, показанному стрелкой.



Примечание. После установки турбокомпрессора запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно в течение 1 мин для восстановления циркуляции масла через подшипники турбокомпрессора и только после этого двигатель можно эксплуатировать на рабочих режимах.



Детали системы турбонаддува представлены на рис. 3-60.



Рис. 3-60. Детали системы турбонаддува двигателя «AFN»:
1 — впускной трубопровод;
2 — выпускной коллектор;
3 — подвод воздуха от воздухо-воздушного теплообменника;
4 — прокладка впускного трубопровода;
5 — прокладка выпускного коллектора;
6 — теплозащитный экран;
7 — клапан ограничения давления наддува;
8 — турбокомпрессор;
9 — от системы вентиляции картера;
10 — подвод воздуха от воздушного фильтра;
11 — сливной маслопровод;
12 — кронштейн крепления турбокомпрессора;
13 — к воздухо-воздушному теплообменнику;
14 — приемная труба глушителей;
15 — вакуумный шланг;
16 — подводящий маслопровод;
17 — кронштейн.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Принцип действия турбокомпрессора с изменяемой геометрией
Особенности устройства системы турбонаддува
Проверка давления наддува
Снятие и установка турбокомпрессора
Система турбонаддува — общие сведения
Следующие статьи
Проверка электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
Проверка давления наддува на двигателе «AFN»


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка водяного насоса на 5-цилиндровом бензиновом двигателе Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка ребристого ремня Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка поликлинового ремня (бензиновый двигатель 4,2L) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка вакуумного блока турбокомпрессора Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка турбокомпрессора Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Жиклеры мойки стекол — снятие, установка и регулировка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка турбокомпрессора Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 42 + 14 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов