На двигателях «1Y», «RA», «SB» датчик давления масла установлен в блоке цилиндров и измеряет давление масла в главной масляной магистрали. Двигатели «ААZ», «1Z» и «AFN» имеют по два датчика давления масла, которые установлены на крышке масляного фильтра.
Давление срабатывания на автомобилях с двигателями «1У», «RA» и «SB»:
- без турбокомпрессора 0,15-0,45 кгс/см2;
- с турбокомпрессором 0,75-1,05 кгс/см2;
На автомобилях с двигателями «AAZ» и «1Z»:
- датчик с колодкой коричневого цвета 0,3 кгс/см2;
- датчик с колодкой серого цвета 0,9 кгс/см2.
Примечание. На двигателе «AFN» устанавливаются датчики с колодкой синего цвета (0,25 кгс/см2) и с колодкой серого цвета (0,9 кгс/см2).
Детали системы смазки приведены на рис. 3-25.
Рис. 3-25. Детали системы смазки:
1 — маслоприемник;
2 — масляный насос;
3 — промежуточный вал;
4 — фланец упорного подшипника;
5 — сальник;
6 — зубчатый шкив промежуточного вала;
7 — масляный фильтр;
8— теплообменник;
9 — кронштейн масляного фильтра;
10 — маслопроводы масляного радиатора;
11 — масляный радиатор;
12 — электровентилятор.
Масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом марки Mann W 940/25. Периодичность замены: при каждой замене масла.
Комментарии посетителей