Давление срабатывания предохранительного клапана в пробке бачка 1,2-1,5 кгс/см2. Электровентилятор марки AEG А465 имеет две крыльчатки, одна из которых установлена на валу электродвигателя, а вторая приводится электродвигателем через ременную передачу.
Температура включения электродвигателя:
- на 1-й скорости 92-97°С;
- на 2-й скорости 99-105°С.
Температура выключения электродвигателя:
- на 1-й скорости 84-91°С;
- на 2-й скорости 91-98°C.
Электровентиляторы, устанавливаемые на двигателях «1Z» и «AFN», в зависимости от комплектации, двух- или трехскоростные.
Температура включения электродвигателя:
- на 1-й скорости 92-97°С;
- на 2-й скорости 99-105°С;
- на 3-й скорости 110-115°С.
Температура выключения электродвигателя:
- на 1-й скорости 84-91 °С;
- на 2-й скорости 88-91°С;
- на 3-й скорости 105-110°С.
Термостат установлен в нижней части водяного насоса в месте присоединения подводящего шланга радиатора. Температура начала открытия основного клапана 87°С. Температура полного открытия основного клапана 102°С.
Ход поршня основного клапана 8 мм. Ремень привода второй крыльчатки электровентилятора марки и типа Continental 2PJ 786. Водяной насос расположен в нижней части блока цилиндров и приводится клиновым ремнем привода генератора.
Марка и тип ремней привода генератора:
- автомобили с двигателями «1Y», «RA» и «SB»: Continental FO-Z 9.5x950 La;
- автомобили с двигателями «AAZ», «1Z» и «AFN»: Continental FOLaL 11,9x903 La SR.
Нормальный прогиб ремня при нажатии большим пальцем на середину длинной ветви ремня:
- автомобили с двигателями «1Y», «RA» и «SB» 10 мм;
- автомобили с двигателем «AAZ», «1Z» и «AFN»: нового ремня 2 мм, приработанного ремня 5 мм.
Детали системы охлаждения приведены на рис. 3-22.
Рис. 3-22. Детали системы охлаждения:
I — двигатель «1У»;
II—двигатели «ДА» и «SB».
1 — радиатор;
2 — направляющий кожух радиатора;
3 — крышка;
4 — кронштейн крепления электровентилятора;
5 — электровентилятор;
6 — вторая крыльчатка вентилятора;
7 — ремень привода;
8 — водяной насос;
9 — корпус термостата;
10 — теплообменник масляного фильтра;
11 — шланг системы охлаждения турбокомпрессора;
12 — расширительный бачок;
13 — электрический водяной насос системы охлаждения турбокомпрессора.
Комментарии посетителей