Установить насос на блок цилиндров, обращая внимание на правильное положение уплотнительного кольца. Присоединить к насосу шланги системы охлаждения. Заполнить охлаждающую систему жидкостью.
Разборка и сборка водяного насоса
Снять шкив привода насоса.
Отвернуть болты крепления крышки насоса и вынуть ее в сборе с втулкой, валиком и крыльчаткой, отсоединить крышку от плоскости прокладки легкими ударами пластмассовой киянки. Отвернуть штуцер термостата и снять термостат с уплотнительной манжетой (рис. 3-23). Крышка насоса составляет единое целое с подшипником и не может быть с ним разъединена, при обнаружении неисправности они заменяются в комплекте. Установить прокладку корпуса насоса, предварительно нанеся герметик.

Собрать насос в порядке, обратном разборке.
Замена охлаждающей жидкости
Снять пробку расширительного бачка. Отсоединить подводящий шланг радиатора от радиатора или водяного насоса и слить охлаждающую жидкость.
Присоединить подводящий шланг радиатора. проверить надежность крепления хомутов шлангов системы охлаждения. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок так, чтобы ее уровень располагался между метками «min» и «max» на бачке. Для удаления воздушных пробок из системы охлаждения запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры. После охлаждения двигателя проверить уровень жидкости в расширительном бачке и при необходимости довести его до нормы.
Проверка герметичности системы охлаждения
Снять пробку расширительного бачка и установить вместо нее ручной насос с манометром. Создать ручным насосом избыточное давление 1 кгс/см2 в системе и наблюдать за давлением по манометру. Давление снижаться не должно. В случае снижения давления отыскать место утечки и восстановить герметичность системы охлаждения.
Комментарии посетителей