Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Система охлаждения

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B3
  • Общая информация
  • Указания по обслуживанию
  • Система охлаждения
            0


Система охлаждения на заводе-изготовителе заполняется охлаждающей жидкостью длительного действия, замена которой в процессе эксплуатации не предусмотрена. Охлаждающая жидкость представляет собой 40% водный раствор концентрированного антифриза G 11 V8B (антифриз на основе этиленгликоля с антикоррозийными добавками). Эта смесь обеспечивает не только необходимую защиту от мороза (до -25°C), но так-же защищает алюминиевые детали двигателя от коррозии. Кроме того, такой состав жидкости предотвращает образования известковых отложений и обладает высокой (по сравнению с водой) температурой кипения.

Чтобы не снижать концентрацию антикоррозийных присадок, охлаждающую жидкость не следует разбавлять водой даже при теплом климате - раствор должен содержать не менее 40% антифриза.

Если климат требует более сильной защиты от мороза, концентрация антифриза G 11 V8B может быть повышена, но не более 60% (защита от мороза до -40°C) - при дальнейшем повышении концентрации температура замерзания раствора повышается, а его охлаждающая способность ухудшается.

Автомобили, предназначенные для стран с холодным климатом (например, Швеции, Норвегии, Финляндии) уже на заводе заправляются антифризом, рассчитанным на температуру до -35°C.

Для доливки охлаждающей жидкости может быть использован только антифриз G 11 V8B или специальная добавка по спецификации TL-VW 774 В (обратите внимание на надпись на упаковке), которую можно приобрести на станции обслуживания фирмы Фольксваген.

Другие добавки к охлаждающей жидкости могут значительно ухудшить антикоррозийную защиту алюминиевых деталей двигателя. Возникающие по этой причине повреждения от коррозии могут привести к потерям охлаждающей жидкости и, соответственно, к серьезным повреждениям двигателя.


Проверка уровня охлаждающей жидкости





Расширительный бачок находится в моторном отделении, у перегородки (см. рисунок).

Правильный уровень жидкости виден только при остановленном двигателе. Уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе находится между отметками MIN и МАХ; при нагретом двигателе он может быть немного выше отметки МАХ.

Потери охлаждающей жидкости


Потери охлаждающей жидкости в первую очередь происходят из-за негерметичности системы - в этом случае необходимо немедленно проверить систему охлаждения на станции обслуживания. Просто добавить охлаждающую жидкость недостаточно.

Доливка охлаждающей жидкости


Остановите двигатель и позвольте ему остыть. Накройте пробку расширительного бачка тряпкой и осторожно отверните ее.

Внимание! Не открывайте крышку расширительного бачка при горячем двигателе - система охлаждения находится под давлением!


Если в аварийном случае для доливки в систему используется вода, в дальнейшем при первой возможности необходимо восстановить прежнюю концентрацию антифриза (см. выше).

При больших потерях доливайте охлаждающую жидкость только в остывший двигатель во избежание его повреждений от резкого перепада температуры.


Не превышайте максимальную отметку: при нагревании охлаждающая жидкость расширяется и выдавливается из системы охлаждения в расширительный бачок через предохранительный клапан.

Плотно завинчивайте пробку расширь тельного бачка.

Внимание: Охлаждающая жидкость и добавки вредны для здоровья! Храните ее в местах, недоступных детям.


Использованная охлаждающая жидкость дли повторного использования непригодна.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Моторное масло
Моторное отделение
Открывание капота
Гидроусилитель рулевого управления
Масло в автоматической трансмиссии
Применяемое топливо - дизельные двигатели
Следующие статьи
Вентилятор радиатора
Тормозная жидкость
Аккумулятор автомобиля
Свечи зажигания
Клиновидные приводные ремни
Стеклоомыватели автомобиля


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Система охлаждения Фольксваген Гольф 1 (1974-1984, бензин)
Система охлаждения Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Система охлаждения (дизельные двигатели) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Система охлаждения наддувочного воздуха Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Система охлаждения двигателя — описание конструкции Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Система охлаждения двигателя 1,7 литра Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Система охлаждения дизельных двигателей 1,9 л BLS, BSU Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 49 + 38 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов