Передняя буксирная проушина
Буксирная проушина расположена спереди справа под бампером.
Задняя буксирная проушина

Задняя буксирная проушина находится в заднем бампере справа и прикрыта крышкой. Для доступа к проушине откиньте крышку вниз. По окончании буксировки поднимите крышку - она должна зафиксироваться.
Общие указания
Присоединяйте буксировочный трос только к этим проушинам.
Буксировочный трос должен быть эластичным, чтобы предохранять оба автомобиля от жестких рывков. Используйте трос из синтетического или сходного с ним материала. Более безопасным, однако, является использование буксировочной штанги (жесткой сцепки)! При буксировке следует постоянно следить за тем, чтобы не возникали недопустимые силы натяжения и толчковые нагрузки. При буксировке по бездорожью всегда существует опасность перегрузки и повреждения деталей кузова.
Прежде чем запускать двигатель буксировкой, всегда по возможности используйте запуск с помощью аккумулятора другого автомобиля - см. предыдущую главу.
При буксировке необходимо учитывать следующее:
- Соблюдайте требования правил дорожного движения по буксировке.
- Оба водителя должны быть знакомы с особенностями управления автомобилем при буксировке.
- При использовании буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля должен включать сцепление особенно мягко.
- Водитель буксируемого автомобиля должен следить за постоянным натяжением троса, своевременно притормаживая, если трос начинает провисать.
- На обоих автомобиля должна быть включена аварийная сигнализация, а на буксирующем автомобиле - ближний свет фар.
- На буксируемом автомобиле рекомендуется включить зажигание, чтобы разблокировать рулевое колесо, а также обеспечить работу указателей поворота и стеклоочистителей.
- Поскольку вакуумный усилитель тормозов действует только при работающем двигателе, педаль тормоза на буксируемом автомобиле необходимо нажимать сильнее, чем обычно.
- В автомобилях с гидроусилителем рулевого управления при неработающем двигателе для поворота рулевого колеса нужно прикладывать больше силы.
- При отсутствии масла в коробке передач автомобиль можно буксировать только с поднятыми ведущими колесами.
Буксировка с целью запуска двигателя (в т.ч. и полноприводных автомобилей)
При запуске двигателя буксировкой учитывайте следующее:
- Перед началом буксировки включите вторую или третью передачу.
- Включите зажигание.
- Как только двигатель начнет работать, нажмите сцепление и выключите передачу, чтобы избежать наезда на буксирующий автомобиль.
- Автомобили с катализатором в выхлопной системе нельзя запускать буксировкой на расстоянии более 50 м (это не относится к дизельным двигателям 55 кВт) - иначе несгоревшее топливо, попав в катализатор, может повредить его.
- Запуск двигателя буксировкой на автомобиле с автоматической трансмиссией по техническим причинам невозможен!
Буксировка автомобиля с автоматической трансмиссией
При буксировке автомобиля с автоматической трансмиссией дополнительно к вышесказанному необходимо учитывать следующее:
- Установите рычаг селектора в положение "N"
- При буксировке не превышайте скорости 50 км/ч!
- Максимальное расстояние при буксировке составляет 50 км!
- При буксировке на большее расстояние ведущие колеса (передняя часть автомобиля) должны быть подняты над землей.
Причина: При неработающем двигателе насос автоматической трансмиссии не работает, поэтому трансмиссия смазывается недостаточно, и при продолжительном движении может выйти из строя.
- При повреждении задней оси автомобиль нельзя буксировать задним ходом с поднятой только задней осью - в этом случае автомобиль должен быть полностью погружен на платформу.
Причина: Приводные валы при движении задним ходом вращаются в обратном направлении, при этом планетарные шестерни редуктора автоматической трансмиссии достигают такой частоты вращения, что за короткое время трансмиссия выходит из строя.
Буксировка полноприводного автомобиля (Syncro)
Автомобиль может буксироваться как Фольксваген Пассат с приводом на два колеса.
Автомобиль можно буксировать с поднятой передней или задней осью. Если автомобиль необходимо буксировать с поднятой задней осью (задним ходом), а задние колеса заблокированы вследствие аварии или поломки, следует убедиться, что свободный ход задней оси не заблокирован муфтой полного привода. Чтобы убрать блокировку, нужно при включенном зажигании на короткое время перейти на первую передачу, а затем снова перевести рычаг в нейтральное положение.
Комментарии посетителей