Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Кулачковые дисковые тормозные механизмы с плавающей скобой

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Кулачковые дисковые тормозные механизмы с плавающе...
            0


К ступице каждого переднего колеса прикреплен стальной диск. Так называемые скобы седлообразно охватывают диски. При нажатии на тормозную педаль поршни давят на тормозные накладки и зажимают диск. Таким образом осуществляется торможение. Благодаря потоку воздуха дисковые тормоза постоянно охлаждаются.

В машине с всасывающим дизельным двигателем устанавливаются дисковые тормоза с плавающей скобой. Это означает, что скоба размещена подвижно, она плавающая. В прежние годы выпуска машин плавающие скобы монтировала, наряду с фирмой АТЕ, еще и фирма "Гирлинг" (см. иллюстрации).

В модели "Гольф GTD" смонтированы так называемые кулачковые дисковые тормозные механизмы с плавающими скобами. Аналогично подвижная скоба в данном случае выглядит как сжатый кулак.

Поршень в корпусе цилиндра (в тормозных механизмах обоих вариантов) давит на внутреннюю накладку по направлению к тормозному диску, благодаря чему корпус цилиндра перемещается; тормозная колодка с другой стороны тоже движется к диску.

Указание. Во время дождя открыто расположенный тормозной диск омывается водой, вследствие чего тормозное действие снижается. Для задних барабанных тормозов это еще более актуально. Блага, находящаяся между тормозными дисками и колодками, должна испаряться. Зимой, когда на дорогах рассыпают много соли, это явление усиливается. Поэтому после водяных и соляных "ванн" тормоза следует периодически просушивать, слегка нажимая на педаль во время движения. Перед постановкой на стоянку на ночь следует проехать несколько десятков метров, притормаживая, чтобы удалить влагу с тормозов.


Указание. В дисковых тормозных механизмах с плавающей скобой после торможения накладка только через несколько метров пути снова сдвигается обратно. Поэтому передние колеса, имеющие дисковые тормоза с плавающей скобой, освобождаются полностью лишь после нескольких метров пути. Следы стертой накладки можно обнаружить на дисках колес в виде черного порошка. Со временем этот порошок сильно прилипает к поверхностям, поэтому диски колес (и прежде всего из легкого металла) надо регулярно чистить щеткой и, в случае необходимости, применять чистящее средство.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка герметичности и исправности тормозной системы
Проверка тормозов
Проверка уровня тормозной жидкости
Тормозная жидкость — общее описание
Общее описание тормозной системы
Следующие статьи
Измерение толщины накладок дисковых тормозов
Проверка состояния тормозных дисков
Замена накладок дисковых тормозов
Дисковый тормозной механизм с плавающей скобой фирмы АТЕ (замена накладок)
Дисковый тормозной механизм с плавающей скобой фирмы «Гирлинг» (замена накладок)
Кулачковый дисковый тормозной механизм (замена накладок)


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Дисковые тормозные механизмы задних колес Фольксваген Пассат B4 (1988-1996)
Задние дисковые тормозные механизмы Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Тормозные колодки передних дисковых тормозов (14-дюймовые колеса) Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Тормозные механизмы передних колес Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 30 + 33 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов