Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Транспортер Т3 (1979-1992) Транспортер Т4 (1990-2003)

Тормозные колодки передних дисковых тормозов (14-дюймовые колеса) (VW Transporter T4)

  • Главная
  • Transporter
  • Транспортер Т4
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Тормозные колодки передних дисковых торм…
            0


Тормозной механизм переднего колеса (колеса 14 дюймов)





1. Винт, 160 Н·м; 2. Тормозная опора; 3. Тормозные колодки с накладкой; 4. Защитный колпачок; 5. Направляющие пальцы; 6. Винт, 35 Н·м; 7. Корпус тормозного механизма (седла); 8. Винт, 10 Н·м; 9. Тормозной диск. Заменять оба на оси; 10. Винт, 10 Н·м; 11. Защитное ограждение; 12. Тормозной трубопровод; 13. Винт, 10 Н·м; 14. Кронштейн; 15. Тормозной шланг; 16. Винт, 270 Н·м


Снятие



1. Ослабить болты колес на стоящей на колесах машине.

2. Пометить краской положение диска на ступице колеса для того, чтобы отбалансированное колесо снова установить на прежнее место.

3. Установить машину на козлы (домкрат) и снять колеса.

Внимание! Если тормозные колодки будут устанавливаться снова, перед снятием их необходимо пометить. Замена тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот, а также с правого на левое колесо недопустимы. Замена может привести к неравномерному тормозному эффекту. Рекомендуется применять тормозные колодки, разрешенные только для этой машины. Необходимо заменять одновременно все тормозные колодки дисковых тормозов, даже если только одна колодка достигла границы износа.





4. Вывинтить нижний винт крепления корпуса тормозного механизма, удерживая при этом направляющий палец рожковым ключом.



5. Откинуть корпус тормозного механизма вверх. Вынуть тормозные колодки.

Установка



Внимание! При снятых тормозных колодках не выжимать педаль тормоза: в противном случае поршень будет выдавлен из корпуса цилиндра. Если поршень будет выдавлен по недосмотру, установить его снова. При этом в гидросистему не должна проникнуть грязь. Затем выпустить воздух из тормозной системы.


1. Почистить мягкой металлической щеткой направляющую поверхность и места установки колодок в шахте корпуса или протереть тряпкой, смоченной в бензине. Не применять растворителей содержащих минеральные масла у острых инструментов.


2. Перед установкой колодок необходимо исследовать на ощупь тормозной диск на отсутствие борозд. Борозды могут быть отторцованы (на заводе), если они еще имеют достаточную толщину. Торцевать всегда оба тормозных диска, обращая внимание на достаточный резерв для износа. Если один тормозной диск будет доводиться, то и второй должен быть доведен таким же образом.

3. Измерить толщину тормозных дисков (см. подраздел 7.5).

4. Проверить отсутствие порезов на пылезащитном колпачке. Поврежденный заменить, так как проникшая грязь быстро приведет к разгерметизации тормозного механизма, после чего тормозной механизм (седло) потребует снятия и разборки (заводская работа).



5. Запрессовать поршень обратно запрессовочным приспособлением. Это можно сделать также и черенком молотка, из дерева твердой породы. При этом обратить особое внимание на то, чтобы поршень не был перекошен, и не была повреждена поверхность поршня, а также не был поврежден пылезащитный колпачок.

Внимание! При запрессовке поршня тормозная жидкость из тормозного цилиндра выдавливается в расширительный бачок. Наблюдать жидкость в бачке, при необходимости отсосать излишки резиновой грушей.



6. Для отсасывания можно использовать баллон для выпуска воздуха или пластмассовую бутылку с соской, которая соприкасается только с тормозной жидкостью. Не использовать питьевые бутылки! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна всасываться ртом через трубку. Пользоваться резиновой грушей.

7. После замены тормозных колодок метка "Мах" на расширительном бачке не должна быть превышена, так как жидкость при нагревании расширяется. Вытекшая тормозная жидкость стечет на главный тормозной цилиндр, повредит лак и станет причиной коррозии.

Внимание! При сильном износе тормозных колодок проверить легкость хода поршня. Для этого вставить в тормозной механизм деревянной стержень, с посторонней помощью медленно выжать педаль тормоза. Поршень должен свободно выдавливаться и запрессовываться. Для проверки необходимо установить новый тормозной механизм. Обращать внимание на то, чтобы поршень не выходил совсем. При затрудненном ходе поршня необходимо отремонтировать тормозной механизм.


8. Установить обе тормозные колодки в тормозную опору. Обратить при этом внимание на то, чтобы нажимные пружины стояли равномерно вверх и параллельно верхнему краю колодки.

9. Опустить вниз корпус тормозного механизма и закрепить на тормозной опоре новым самозажимным винтом моментом 35 Н·м, удерживая при этом направляющий палец.

Внимание! К каждому комплекту колодок VW для ремонта тормозов применяется самозажимной винт для крепления корпуса тормозного механизма. Эти винты необходимо устанавливать всегда.



10. Привинтить колесо, обращая внимание на маркировку. Снять машину с козел (домкрата) и затянуть болты колес крест-накрест моментом 160 Н·м.

Внимание! Выжать на месте сильно и многократно педаль тормоза, пока не появится ощутимое сопротивление. Этим осуществляется центровка тормозных колодок, которые занимают место, соответствующее их рабочему положению.


11. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости долить до метки "Мах".

12. Новые тормозные колодки притирать осторожно, для этого многократно затормозить машину примерно с 80 км/ч до 40 км/ч с небольшим усилием на педаль тормоза, давая остыть тормозам между торможением.

Внимание! Раньше чем через 200 км нельзя, без необходимости, производить резкое и полное торможение.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Орлов Дмитрий

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Технические данные тормозной системы
Общие данные о тормозной системе
Следующие статьи
Тормозные колодки передних дисковых тормозов (15-дюймовые колеса)
Устранение скрипов дисковых тормозов
Проверка толщины тормозных дисков
Тормозной диск и тормозной механизм — снятие и установка
Тормозной барабан — снятие и установка
Тормозные колодки — снятие и установка


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Устранение скрежета дисковых тормозов Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Тормозные колодки дисковых тормозов передних колес — снятие и установка Фольксваген Гольф 5 (2003-2008)
Тормозные суппорты «VW I» и «VW II» передних тормозных механизмов Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Ремонт тормозов передних колес, тормозной суппорт Brembo 17 (1LC) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Ремонт передних тормозов, тормозной суппорт FN 3 Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Регулировка углов установки передних колес Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка толщины накладок тормозных колодок дисковых тормозов Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 21 + 23 =

       





Транспортер Т4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система впрыска (бензин)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Транспортер Т3 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Карбюратор 34 PICT
  • Карбюраторы 2Е3 и 2Е4
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства (дизель)
  • Силовые устройства (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
  • Электрические схемы (бензин)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов