Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Обеспечение подвижности у скобы и поршня дискового тормоза

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Обеспечение подвижности у скобы и поршня дискового...
            0


Из-за коррозии на поверхностях скольжения тормозной скобы она начинает перемещаться с трудом. Дефектная манжета поршня способствует тому, что поршень в тормозной скобе заклинивается из-за коррозии и грязи. Обе это причины приводят к неравномерному износу тормозов и "подклиниванию" колеса.

Снять тормозные накладки.

Проверить: легко ли двигаются накладки в своих направляющих.



Направляющая накладка для хорошего тормозного эффекта должна быть чистой и без коррозии. Если тормозные диски уже приработаны, внутреннюю кромку новой накладки (см. на стрелку) надо слегка спилить напильником; чтобы накладка тотчас полностью прилегла к диску


В случае необходимости почистить направляющие отверткой. При этом не повредите манжету поршня.

У дискового тормозного механизма с плавающей скобой (фирмы АТЕ) проверить подвижность рамки.

Почистить направляющие.

Чтобы впоследствии направляющие не ржавели, смазать поверхности скольжения небольшим количеством медной смазки.

Указание для тормоза фирмы "Гирлинг": в зимнее время, когда на дорогах рассыпают много соли, на хомуте откладывается толстый слой ржавчины, в результате накладки заклиниваются. Вследствие этого ход педали удлиняется, тормозное действие ухудшается.


Фиксирующий хомут накладки надо отшлифовать и покрыть слоем медной смазки.

Дополнительно проушины накладки рассверлить сверлом, большим на 0,1-0,2 мм. Слишком большое отверстие ослабит проушину.

Проверить: имеет ли поршень легкий ход.

В дисковом тормозном механизме с плавающей скобой вставить старую, по возможности сильно изношенную, накладку или тонкую деревянную прокладку в качестве упора с той стороны, где находится поршень.

В кулачковом дисковом тормозном механизме установить струбцину с промежуточной деревянной прокладкой в качестве упора для поршня (см. раздел "Замена накладок дисковых тормозов"), чтобы поршень не смог выйти из цилиндра.



Струбцина (3) - это лучший инструмент для сдвигания назад поршня в корпусе (1) кулачковой скобы дискового тормозного механизма. Для защиты поршня служит деревянная прокладка или маленькая металлическая пластинка (2), которая видна на иллюстрации.


Помощник осторожно нажимает на педаль. Проверить: движется ли поршень?

Если поршень не выходит, нажимать на тормозную педаль до тех пор, пока поршень не начнет сдвигаться.

Поршень сдвинуть обратно, как указано в разделе "Замена накладок дисковых тормозов".

Этот процесс повторять до тех пор, пока поршень не начнет легко перемещаться.

Боковые поверхности поршня покрыть слоем тормозной пасты АТЕ.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Кулачковый дисковый тормозной механизм (замена накладок)
Дисковый тормозной механизм с плавающей скобой фирмы «Гирлинг» (замена накладок)
Дисковый тормозной механизм с плавающей скобой фирмы АТЕ (замена накладок)
Замена накладок дисковых тормозов
Проверка состояния тормозных дисков
Измерение толщины накладок дисковых тормозов
Следующие статьи
Демонтаж тормозной скобы
Замена манжеты поршня
Снятие тормозного диска
Барабанные тормоза — общее описание
Проверка толщины накладок барабанных тормозов
Проверка хода тормозной педали


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка накладок переднего дискового тормоза VW II Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Передние тормоза Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка электродвигателя стояночного тормоза Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Регулировка стояночного тормоза Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка толщины тормозных накладок дискового тормоза Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Перечень деталей и узлов переднего тормоза FS III Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 14 + 37 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов