Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Система выпуска (выхлопная система)

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Система выпуска (выхлопная система)
            0


Замена



Периодически проверяйте выхлопную систему на наличие коррозии и утечек выхлопных газов. На моделях Golf, Jetta и Scirocco установлена выхлопная система состоящая из трех секций и закрепленная на резиновых подвесках (рис. В:50). Заказывая детали выхлопной системы важно правильно указать идентификационный номер автомобиля и код двигателя, чтобы деталь подходила к конкретной модели.



ПРИМЕЧАНИЕ: Между приемной трубой глушителя и средней секцией на некоторых моделях установлен гибкии рукав, который крепится к остальной системе двумя соединительными муфтами.


Выхлопные системы разных моделей Golf, Jetta и Scirocco показаны на рис. В.50.

Помните о том, что поднятый над землей автомобиль должен быть надежно закреплен перед началом любых работ под ним (см. главу "Основные правила проведения работ").

Выхлопная система снимается относительно просто. Ослабьте хомуты и разъедините фланцевые соединения, скрепляющие секции системы вместе, затем снимите резиновые подвески, которыми система прикреплена к кузову, и снимите выхлопную систему. Секции выхлопной системы можно заменять по отдельности, однако в этом случае следует осмотреть всю систему на наличие коррозии и оценить предполагаемый срок службы остальных секций, чтобы избежать лишней работы в дальнейшем. Оцените прочность трубы и коробки глушителя, постучав по ней молотком, при этом очень тонкая (из-за коррозии) секция легко сомнется или пробьется насквозь Выхлопная система подвержена коррозии в основном изнутри, т.к. выхлопные газы агрессивно воздействуют на внутреннюю поверхность труб, поэтому описанный способ проверки является наилучшим, даже если снаружи видимых повреждении не наблюдается.


Заржавевшие секции выхлопной системы бывает трудно разделить, поскольку ее муфтовые соединения иногда намертво "срастаются". В этом случае очистите соединения проволочной щеткой и обильно смажьте их маслом; иногда требуется нагреть соединение паяльной лампой и отделять секции друг от друга, постукивая молотком через деревянную прокладку по торцу ближайшей коробки глушителя В крайнем случае можно разогнуть муфту при помощи зубила и стянуть наружную трубу соединения. Если заменяется только одна из разделяемых секций, будьте осторожны, чтобы не деформировать конец остающейся секции.

Нанесите немного смазки на внутреннюю трубу соединения и соедините новые секции вместе. Выровняйте обе секции так, чтобы просвет между любой частью системы и днищем автомобиля был не менее 25 мм. Избегайте излишних напряжений в соединениях и резиновых подвесках.

Затяните хомуты вокруг соединений. Убедитесь что применяются самоконтрящиеся гайки или под гайки подложены пружинные шайбы. Не перетягивайте гайки — это может привести к деформации труб и утечке выхлопных газов.

При сборке фланцевых соединений всегда устанавливайте новые прокладки.

Резиновые подвески с признаками износа или растрескивания, а также сильно заржавевшие болты заменяйте, т.к. иначе существует опасность отделения части выхлопной системы от кузова во время движения.

Запустите двигатель и проверьте наличие утечек выхлопных газов в соединениях, закрывая рукой в перчатке выхлопную трубу — при этом утечки становятся более заметны. Помните, что незначительные утечки в соединениях часто прекращаются сами по себе из-за накопления сажи внутри трубы.

Окончательно проверьте выхлопную систему, сделав пробную поездку. Убедитесь в отсутствии стуков, возникающих при контакте выхлопной системы с днищем автомобиля.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Ремонт двигателя
Снятие и установка двигателя
Масляный насос
Сальники коленчатого вала
Головка блока цилиндров
Сальник распредвала
Следующие статьи


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Система выпуска отработавших газов Фольксваген Пассат B4 (1988-1996)
Система выпуска отработавших газов Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Система выпуска отработавших газов Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Система выпуска отработавших газов Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Система дополнительной подачи воздуха Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Система выпуска отработавших газов двигателя объемом 1,9 л Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Система выпуска отработавших газов — описание конструкции Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 26 + 32 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов