Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Сальники коленчатого вала

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Сальники коленчатого вала
            0


Передний сальник (со стороны шкива) — замена



Передний сальник коленчатого вала легко заменяется после снятия зубчатого ремня.

1. Выверните болт шкива коленчатого вала и снимите с вала шкив вместе со звездочкой зубчатого ремня. Не пытайтесь снять шкив отдельно.

2. Извлеките сальник из корпуса масляного насоса с помощью специального съемника (рис. В:22) или при помощи двух самонарезающих винтов и плоскогубцев.



3. Убедитесь в чистоте посадочного гнезда сальника и поверхности шейки коленвала, слегка смажьте их.

4. Запрессуйте в корпус новый сальник с помощью специального приспособления или оправки (рис. В:23).



5. Для запрессовки сальника можно воспользоваться также головкой торцевого ключа подходящего размера. Устанавливайте сальник в гнездо ровно, без перекоса.


6. Установите шкив со звездочкой на коленчатый вал и закрепите их болтом Затяните болт с моментом 8.0 кГм. Установите зубчатый ремень и остальные детали, как описано ранее.

Задним сальник (со стороны маховика) — замена



Задний сальник коленчатого вала можно заменить после снятия сцепления и коробки передач.

1. Зафиксируйте маховик с помощью отвертки или специального приспособления, показанного на рис. В:24. Выверните шесть болтов крепления маховика к заднему концу коленчатого вала и снимите маховик.



2. Удалите сальник из алюминиевого корпуса при помощи отвертки. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить гнездо сальника.

3. Очистите гнездо сальника и поверхность шейки коленчатого вала. Смажьте шейку коленчатого вала.

4. Вставьте новый сальник в корпус и ровно, без перекоса запрессуйте его на место. Чтобы гарантировать сохранность рабочих кромок сальника и обеспечить правильную установку, используйте защитную оправку приспособления 2003 (рис. В:25). Это же приспособление гарантирует ровную установку сальника (рис. В:26).





5. Установите маховик и затяните болты крепления с требуемым моментом Перед установкой нанесите на резьбу болтов герметик "Loctite 270" или аналогичную жидкость для фиксации резьбовых соединений.

6. Установите сцепление и коробку, передач как описано в главе "Сцепление и механическая коробка передач".

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

https://pdzon.ru испарители для вейпа купить. Купить испаритель.
Предыдущие статьи
Головка блока цилиндров
Сальник распредвала
Ремень привода распределительного вала (зубчатый ремень)
Инструмент и оборудование
Общая информация о двигателях 1.1/1.3 л
Следующие статьи
Масляный насос
Снятие и установка двигателя
Ремонт двигателя
Система выпуска (выхлопная система)


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Цепь привода балансирного вала Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Сальники коленчатого вала Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка и регулировка осевого люфта коленчатого вала Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Снятие и установка передней и задней крышек коленчатого вала Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 20 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов