Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Поло 3 (1995-2003) Поло 4 (2001-2009)

Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала (VW Polo 3)

  • Главная
  • Polo
  • Поло 3
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4 (V16)
  • Проверка датчика частоты вращения коленч…
            0


Если датчик вышел из строя во время работы двигателя, возможна остановка двигателя.

1. Отсоедините трехконтактный разъем проводки от датчика частоты вращения коленчатого вала (стрелка) (на корпусе термостата) (рис. 4.38).



2. Присоедините мультиметр для измерения напряжения с помощью проводов от тестера V.A.G 1594 к контактам 1 (положительный полюс) и 3 («масса») разъема проводки датчика частоты вращения коленчатого вала (рис. 4.39).



3. Включите зажигание. Спецификационное значение: 4.5 В.

4. Выключите зажигание.

5. Если напряжение отсутствует, снимите крышку слева в моторном отсеке и присоедините тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателем (слева в моторном отсеке) (рис. 4.32). Блок управления должен оставаться отсоединенным.


6. Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 и гнездо 87, контакт 2 и гнездо 82, контакт 3 и гнездо 108 (рис. 4.39). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.

7. Дополнительно проверьте закорачивание проводов один на другой. Заданное значение: ∞ Ом.

8. Если в проводах не обнаружено неисправности и напряжение между контактами 1 и 3 нормальное, тогда замените датчик частоты вращения коленчатого вала.

9. Если в проводах не обнаружено неисправности и нет напряжения между контактами 1 и 3 нормальное, тогда замените блок управления двигателем.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Колесников Артем

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка датчика температуры входящего воздуха
Проверка датчика давления во впускном коллекторе
Чтение блока измеренных значений
Проверка и очистка памяти неисправностей
Присоединение тестера
Следующие статьи
Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления
Проверка датчика холла
Проверка катушки зажигания
Коды неисправностей


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка напряжения питания датчика частоты вращения коленчатого вала Фольксваген Пассат B4 (1988-1996)
Проверка коленчатого вала Фольксваген Гольф 2 (1984-1993)
Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Проверка функционирования заслонки впускного коллектора Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка и регулировка осевого люфта коленчатого вала Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Снятие и установка датчика частоты вращения коленчатого вала (G28) Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 24 + 18 =

       





Поло 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система управления
  • Система впрыска (дизель)
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Система освещения
  • Электрические схемы
Поло 3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6
  • Бензиновые двигатели 1.4 (V16)
  • Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8
  • Дизельные двигатели 1.7 и 1.9
  • Дизельные двигатели 1.9 D и TD
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085
  • Механическая коробка 020/02K
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы (до 2000 г.)
  • Оборудование и приборы (после 2000 г.)
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов