Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Масляный насос

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Масляный насос
            0


Снятие



1. Выверните сливную пробку из поддона картера и слейте моторное масло в чистый контейнер.

2. Снимите зубчатый ремень, как описано ранее.

3. Отверните болт шкива и снимите с коленчатого вала шкив и звездочку.

4. Отверните болты крепления и снимите поддон картера вместе с прокладкой (рис. В:27).



5. Отверните два болта, крепящие стойки маслозаборника к блоку цилиндров и два болта, которыми фланец маслозаборника крепится к масляному насосу.

6. Отверните болты крепления масляного насоса и снимите насос с передней поверхности блока цилиндров. Снимите прокладку масляного насоса.

7. Для облегчения доступа перед снятием масляного насоса можно предварительно снять заднюю пластину крышки зубчатого ремня.

Осмотр



Масляный насос поставляется в зап.части только как единый узел, поэтому дефектный или изношенный насос следует заменить в сборе.

С марта 1977 года устанавливается модифицированный масляный насос, отличающийся увеличенным, более длинным масляным каналом, расположенным на сопрягаемой с блоком цилиндров поверхности (рис. В:28). При установке нового насоса необходимо установить соответствующую ему новую прокладку (рис. В:29), поскольку прокладка старого типа с новым насосом не обеспечит необходимого давления масла. Прокладки нового типа могут применяться с насосами как нового, так и старого образца. Кроме того, с новым насосом применяется новый маслозаборник, высота которого 115.0 мм, что на 11 мм короче прежнего (рис. В:30). Такой маслозаборник устанавливается при наличии масляного насоса и поддона картера нового образца.








Чтобы вынуть предохранительный клапан, установленный в нижней части корпуса масляного насоса, выверните удерживающую его пробку. Осмотрите плунжер клапана на наличие износа или повреждений, а также проверьте, не ослаблена ли пружина. При необходимости замените дефектные детали.


Установка



1. Убедитесь в том, что сопрягаемые поверхности масляного насоса, поддона картера и блока цилиндров двигателя очищены от остатков старых прокладок.

2. Используйте новые прокладки при установке насоса и поддона картера.

3. Перед установкой очистите сетчатый фильтр маслозаборника.

4. Перед затяжкой болтов проверьте совмещение нижнего края корпуса насоса с нижней поверхностью картера.

5. Затягивайте болты крепления поддона картера равномерно, чтобы избежать деформации поддона.

6. Момент затяжки болтов крепления масляного насоса — 0.8 кГм.

7. Смажьте поверхность шкива коленчатого вала, сопрягаемую с сальником, затем вставьте шкив в корпус масляного насоса. Затяните болт крепления шкива с моментом 8.0 кГм.

8. Установите зубчатый ремень, как описано ранее.

9. Затяните болты крепления поддона картера и залейте в поддон масло надлежащей марки в требуемом количестве (см. раздел "Технические данные").

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Сальники коленчатого вала
Головка блока цилиндров
Сальник распредвала
Ремень привода распределительного вала (зубчатый ремень)
Инструмент и оборудование
Общая информация о двигателях 1.1/1.3 л
Следующие статьи
Снятие и установка двигателя
Ремонт двигателя
Система выпуска (выхлопная система)


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Масляный поддон / масляный насос Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Масляный насос/масляный поддон Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Проверка и регулировка положения поршней насос-форсунок (дизельный двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Масляный насос, масляный поддон, блок балансирных валов Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Циркуляционный насос охлаждающей жидкости Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Масляный насос, масляный фильтр и редукционный клапан Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Масляный фильтр с теплообменником — описание конструкции Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 39 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов