Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Самодиагностика системы
8-клапанный двигатель. Впрыск топлива «Mono-Jetronic». Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 8-клапанный двигатель > Впрыск топлива «Mono-Jetronic» > Самодиагностика системы
            0


Электронная СЦВ «Mono-Jetronic» имеет систему самодиагностики. В состав ЭБУ системы впрыска входит постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), которое осуществляет обнаружение, запоминание и индикацию некоторых возникающих в эксплуатации неисправностей системы. Из всех возможных неисправностей в системе впрыска запоминается только одна. Лишь после опроса ПЗУ, устранения обнаруженной неисправности и стирания ее кода можно путем нового опроса содержимого ПЗУ последовательно обнаружить другие возможные неисправности.

Запрос о наличии конкретной неисправности, связанной с работой датчика содержания кислорода в отработавших газах, можно производить только после пробной поездки длительностью не менее 10 мин, если при этом не возникает какая-либо другая неисправность.

ПЗУ запоминает также неисправности, вызванные временным нарушением целостности проводки или контактов. Если такие неисправности не повторяются в течение примерно восьми запусков двигателя. их коды автоматически стираются из памяти.

Запрос кодов неисправностей, введенных в ПЗУ. Индикация кодов неисправностей. введенных в ПЗУ электронного блока управления, осуществляется с помощью контрольной лампы, расположенной в комбинации приборов (рис. 2-68). При включении зажигания лампа загорается. После пуска двигателя, если не обнаружено серьезных неисправностей в работе двигателя, лампа гаснет.



При опросе содержимого ПЗУ системы самодиагностики контрольная лампа неисправностей должна мигать.


Индикация кодов неисправностей. При опросе ПЗУ самодиагностики четырехзначные коды неисправностей выводятся в виде последовательности групп миганий контрольной лампы неисправностей с интервалами между группами миганий длительностью в 2.5 с, в течение которой контрольная лампа не горит. Каждому знаку четырехзначного кода соответствует количество или группа миганий от 1 до 4. Если неисправностей в системе не обнаружено. выводится код 4-4-4-4. По окончании индикации последовательности кодов выводится код 0-0-0-0. При этом контрольная лампа мигает с постоянными интервалами в 2.5 с.

Ввод кодов неисправностей в ПЗУ блока управления происходит только при включенном зажигании.

Четыре группы миганий кода запрошенной неисправности появляются после выдачи стартового сигнала, при котором контрольная лампа загорается, и паузы в 2.5 с, во время которой контрольная лампа не горит. После вывода четвертой группы миганий следует еще одна пауза в 2.5 с. Затем соответствующий мигающий код помечается посредством стартового сигнала вплоть до выключения зажигания или превышения частоты вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин.

Пример:
  • контрольная пампа горит в течение 2.5 с;
  • контрольная лампа гаснет на 2.5 с.

Выдается стартовый сигнал:
  • лампа мигает два раза;
  • лампа гаснет на 2.5 с;
  • лампа мигает три раза;
  • лампа гаснет на 2,5 с;
  • лампа мигает четыре раза;
  • лампа гаснет на 2,5 с;
  • лампа мигает два раза;
  • лампа гаснет на 2,5 с.

Таким образом, выдан код 2-3-4-2. После этого причина неисправности определяется по таблице кодов неисправностей. Посте устранения неисправности, код которой был введен в ПЗУ, следует стереть ее код из содержимого ПЗУ.






После этого ПЗУ снова опрашивается на предмет наличия следующей неисправности.

Опрос ПЗУ неисправностей. При опросе ПЗУ неисправностей следует строго соблюдать следующую последовательность операций:
  • спрос ПЗУ неисправностей:
  • устранение обнаруженной неисправности;
  • стирание из содержимого ПЗУ кода устраненной неисправности;
  • новый опрос ПЗУ неисправностей.

Таким образом, запрос обнаружения следующей неисправности возможен только после устранения предыдущей и стирания ее кода.

Если какой-либо другой неисправности не обнаружено, произвести новый опрос ПЗУ неисправностей после пробной поездки в течение не менее 10 мин.

При этом опрос ПЗУ неисправностей производится следующим образом: Проверить надежность всех соединений проводки, исправность контрольной лампы неисправностей и плавкого предохранителя N918. Запустить и прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и оставить его работать на холостом ходу. При проверках частоту вращения коленчатого вала не увеличивать.


Примечание. Если двигатель не запускается, перед началом проверки включить стартер на 6с и оставить зажигание включенным.

Сдвинуть вверх защитный чехол рычага переключения передач и соединить на 5 с проводом с «массой» вывод красного цвета «1» колодки, расположенной рядом с рычагом переключения передач (рис. 2-69). На автомобилях, не имеющих такой колодки, соединить проводом с «массой» желто-черный провод разъема катушки зажигания на время не менее 5 с (рис. 2-70). Контрольная лампа неисправностей системы в комбинации приборов должна начать мигать.





Сосчитать и записать число миганий в каждой группе. Устранить выявленную неисправность.

Стереть код устраненной неисправности. Продолжить проверку до появления кода 0-0-0-0, указывающего на окончание индикации кодов неисправностей. Вывод кода 4-4-4-4 означает отсутствие неисправностей в системе впрыска.


Стирание содержимого ПЗУ неисправностей. Выключить зажигание. Соединить проводом с «массой» вывод колодки красного цвета или желто-черный провод разъема катушки зажигания. Включить зажигание. Через 5 с отсоединить провод «массы». Код предыдущей неисправности удален из ПЗУ.

Примечание. В таблице кодов неисправностей содержатся также указания по их устранению. В последней графе таблицы указаны этапы проверки электрических цепей системы через выводы разъема ЭБУ по приведенной ниже таблице «Проверка электрических параметров СЦВ «Mono-Jetronic» через выводы разъема ЭБУ».

Коды 2-3-4-1 и 2-3-4-3 можно стереть только путем разъединения разъема электронного блока управления на время не менее 30 с.




Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Топливный насос
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка и регулировка системы впрыска топлива «MONO-JETRONIC»
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Система центрального впрыска топлива «MONO-JETRONIC»
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Следующие статьи
Проверка электрических цепей системы
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка холостого хода двигателя
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка и регулировка приоткрытия дроссельной заслонки
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка регулятора холостого хода
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка клапана управления запаздыванием зажигания
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка регулятора давления топлива
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка датчика температуры поступающего воздуха
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка форсунки
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 24 + 32 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов