Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Спиральный нагнетатель «G60» автомобилей «Passat GT 1.8 G60 Syncro»
8-клапанный двигатель. Система управления «Digifant». Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 8-клапанный двигатель > Система управления «Digifant» > Спиральный нагнетатель «G60» автомобилей «Passat GT 1.8 G60 Syncro»
            0




Рис. 15. Нагнетатель «G60»: 1, 2 — половины корпуса нагнетателя со спиральными каналами; 3 — подвижный вытеснитель; 4 — эксцентриковый приводной вал; 5 — эксцентриковый вал плоскопараллельного движения: 6 — зубчатый ремень.




Рис. 16. Разрез в средней плоскости нагнетателя: 1 — спиральные вытеснители; 2 — корпус; 3 — каналы с изменяемыми объемами.


Принцип действия данного объемного нагнетателя основан на изменении объема закрученного в спираль канала прямоугольного сечения, идущего от периферии к центру. Вытеснитель (поршень) представляет собой также спираль, перемещается плоско-параллельно по кругу, обкатываясь спиралью вытеснителя по спиральной линии канала, касаясь стенки канала. Таким образом. спираль вытеснителя в месте касания делит спиральный канал на два объема:


  • перед линией касания вытеснителя и канала, по мере продвижения линии касания воздух сжимается за счет уменьшения площади сечения канала;
  • за линией касания вытеснителя и канала, по мере продвижения линии касания создается разрежение и воздух засасывается в канал.

После возвращения обкатывающейся спирали вытеснителя в исходное положение циклы нагнетания перед линией касания и засасывания за пинией касания повторяются.

Корпус накопителя состоит из двух симметричных половин, в каждой из них изготовлены два спиральных канала. Один спиральный канал закручен на 360°, а второй на 540°. Между двух неподвижных каналов каждой половины корпуса находятся два подвижных спиральных вытеснителя, которые своими спиралями входят в спиральные каналы каждой половины корпуса. Спирали вытеснителей одной половины корпуса отделены от спиралей вытеснителей другой половины корпуса перегородкой. Каждая спираль вытеснителя закручена на 360° и спирали вытеснителей, разделенные перегородкой, повернуты относительно друг друга на 180°.

Для удержания вытеснителей от произвольного вращения вокруг своей оси на периферийном участке перегородки выполнено отверстие, в которое входит эксцентрик с таким же эксцентриситетом, как у эксцентрика вала привода вытеснителей. Между собой эксцентрики располагаются симметрично и соединены зубчатым ремнем. Эксцентриковые валы параллельны между собой.

Приводной вал имеет по одному эксцентрику для вытеснителей, разделенных перегородкой. Эксцентрики вращаются в центральных отверстиях вытеснителей на игольчатых подшипниках. Для устранения дисбаланса вытеснителей на приводном валу ставятся два противовеса.


Количество нагнетаемого воздуха зависит от частоты вращения приводного вала, которая может достигать 10000 об/мин. Соотношение давления на входе и выходе нагнетателя зависят от профиля спиралей. Пульсации потока нагнетаемого воздуха невелики. Нагнетатель малошумный, КПД составляет 65%.

Проверка давления наддува



Отсоединить от впускного трубопровода вакуумный шланг, идущий к регулятору давления топлива, и с помощью Т-образного переходника присоединить к отверстию шланга и патрубку впускного трубопровода манометр (рис. 17). Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и оставить его работать на холостом ходу. Отсоединить колодки проводов от потенциометра регулировки СО и датчика температуры охлаждающей жидкости (разъем голубого цвета). Резко нажать до упора на педаль акселератора (ни в коем случае не удерживать педаль акселератора в нажатом положении более 10 с, чтобы не вывести из строя нагнетатель). Как только минимальное давление наддува 0.6 кгс/см2 по манометру будет достигнуто, частота вращения коленчатого вала двигателя должна возрасти. Если этого не происходит. проверить герметичность впускного тракта и регулировку перепускного клапана контроля давления наддува (см. ниже). Если подсоса воздуха нет. а клапан установлен правильно, нагнетатель подлежит замене.



Регулировка перепускного клапана контроля давления наддува



Положение перепускного клапана контроля давления наддува отрегулировано на заводе и не должно изменяться в процессе эксплуатации. Если оно было случайно нарушено, выполнить следующее:
  • установить угломер на ось дроссельной заслонки (рис. 9);
  • полностью открыть дроссельную заслонку и установить стрелку угломера на нуль;
  • медленно закрыть дроссельную заслонку до касания рычага 2 (рис. 10) управления перепускным клапаном контроля давления наддува с промежуточным рычагом 1. При этом угломер должен показать 10°±1°. Если нет. добиться правильного показания, изменяя длину соединительной тяги 3;
  • отрегулировать выключатель полной нагрузки, как указано выше.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Регулировка подсистемы управления впрыском топлива автомобилей «Passat GT 1.8 G60 Syncro»
Подсистема управления углом опережения зажигания
Проверка электрических цепей КСУД «DIGIFANT»
Проверка датчика содержания кислорода в отработавших газах
Проверка подогревателя впускного трубопровода
Проверка пусковой форсунки на двигателе «2Е»
Проверка форсунок
Проверка датчика температуры поступающего воздуха
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка измерителя расхода воздуха
Следующие статьи


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 23 + 45 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов