Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Система впрыска топлива «К-Jetronic»
16-клапанный двигатель. Впрыск топлива «K-Jetronic». Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 16-клапанный двигатель > Впрыск топлива «K-Jetronic» > Система впрыска топлива «К-Jetronic»
            0


Двигатель модели «KR« оснащен механической системой постоянного впрыска топлива «К-Jetronic» фирмы Bosch. Работа дзигателя на режимах холостого хода и принудительного холостого хода управляется специальным электронным блоком. В связи с этим в состав системы впрыска двигателя «KR» по сравнению с обычной системой «К-Jetronic» введены дополнительные датчики и выключатели (рис. 2-156 и 2-157).



Рис. 2-156. Детали системы подачи топлива двигателя «KR»:
1 — форсунка;
2 — корпус форсунки подачи топлива;
3 — втулка;
4 — уплотнительное кольцо;
5 — зажим;
6 — трубопровод подачи топлива к форсунке;
7 — дозаторраспределитель топлива;
8 — регулятор управляющего давления;
9 — регулятор давления топлива;
10 — пусковая форсунка.




Рис. 2-157. Конструктивная схема системы впрыска топлива «K-Jetronlc» двигателя «KR»:
1 — топливный бак;
2 — топливный насос;
3 — аккумулятор давления;
4 — топливный фильтр;
5 — регулятор управляющего давления;
6 — форсунка подачи топлива;
7 — впускной трубопровод;
8 — электромагнитная пусковая форсунка;
9 — регулятор смеси;
9а — распределитель топлива;
9b—регулятор давления топлива;
10 — измеритель расхода воздуха;
10а — напорный диск;
11 — электромагнитный клапан принудительного холостого хода;
12 — вакуумный выключатель;
13 — тепловое реле времени;
14 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
15 — распределитель зажигания;
16 — электромагнитный клапан стабилизации холостого хода;
17 — датчик положения дроссельной заслонки;
18 — электронный блок управления моментом зажигания;
19 — реле включения топливного насоса;
20 — электронный блок стабилизации холосто-го хода и управления принудительным холостым ходом;
21 — выключатель зажигания;
22 — аккумуляторная батарея.



Топливный насос забирает топливо из топливного бака и подает его в гидроаккумулятор. Далее топливо через фильтр подается под давлением к дозатору-распределителю топлива.

Закрепленный на подвижном рычаге напорный диск измерителя расхода воздуха, который установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, отклоняется в зависимости от разрежения воздуха в двигателе. Смещение напорного диска измерителя расхода воздуха передается на распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива, определяя тем самым количество подаваемого топлива. Распределитель количества топлива в зависимости от положения напорного диска измерителя расхода воздуха подает в цилиндры двигателя через форсунки требуемое количество топлива, обеспечивая оптимальный состав топливно-воздушной смеси. Дозатор-распределитель топлива и измеритель расхода воздуха образуют регулятор смеси. Регулятор управляющего давления уменьшает давление на распределительный плунжер во время прогрева двигателя. Снижение управляющего давления при том же расходе воздуха приводит к увеличению подачи топлива и, следовательно, к обогащению горючей смеси.

По командам специального электронного блока управления (ЭБУ) электромагнитный клапан стабилизации холостого хода, установленный в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке. подводит к двигателю дополнительное количество воздуха при холодном пуске и прогреве двигателя, что приводит к увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, а также обеспечивает поддержание в заданных пределах число оборотов холостого хода. Подача топлива на принудительном холостом ходу прерывается электромагнитным клапаном с электронным управлением.


Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрена электромагнитная пусковая форсунка, продолжительность открытия которой изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости тепловым реле времени. Пластмассовый топливный бак установлен под полом кузова перед задней осью. Емкость топливного бака 70 л. Воздушный фильтр марки и типа Mann С31 152 со сменным сухим фильтрующим элементом.

Топливный фильтр установлен в задней части автомобиля.

Марка и каталожный №: фильтр, устанавливаемый на заводе: Bosch 0 450 905 144; фильтр, поставляемый в запчасти: Bosch 0 450 905 143.

Периодичность замены: через каждые 20000 км пробега автомобиля. Электрический топливный насос установлен в корпусе в задней части автомобиля справа.

Марка и каталожный №: насос, устанавливаемый на заводе: Bosch 0 580 254 012; насос, поставляемый в запчасти: Bosch 0 580 254 011.

Электрический топливоподкачивающий насос установлен в топливном баке. Производительность при напряжении на выводах 12 В, см3/30 с: 300. Дозатор-распределитель топлива, установленный на измерителе расхода воздуха. обеспечивает равномерную подачу топлива к впрьюкивающим форсункам в зависимости от положения напорного диска измерителя расхода воздуха.

Марка и каталожный №: Bosch 0 438 100 140. Аккумулятор давления, установленный в трубопроводе подачи топлива после топливного насоса, обеспечивает поддержание остаточного давления топлива в системе после остановки двигателя и устранение колебаний подачи топлива.

Марка и каталожный №: аккумулятор, устанавливаемый на заводе: Bosch 0 438 170 028; аккумулятор, поставляемый в запчасти: Bosch 0 438 170 027.


Регулятор давления топлива, установленный в дозаторе-распределителе топлива, служит для поддержания давления топлива в заданных пределах.

Регулятор регулирует управляющее давление в зависимости от температуры.

Марка и каталожный №: регулятор, устанавливаемый на заводе: Bosch 0 438 140 141; регулятор, поставляемый в запчасти: Bosch 0 438 140 140.

Открытие клапанов форсунок происходит под действием давления топлива.

Марка и каталожный №: форсунки, устанавливаемые на заводе: Bosch 0 437 502 042; форсунки, поставляемые в запчасти: Bosch 0 437 502 041.

Пусковая форсунка служит для обогащения смеси при пуске холодного двигателя по сигналам теплового реле времени.

Марка и каталожный №: форсунка, устанавливаемая на заводе: Bosch 0 280 170 407; форсунка, поставляемая в запчасти: Bosch 0 280 170 406.

Тепловое реле времени. Марка и каталожный №: реле, устанавливаемое на заводе: Bosch 0 280 130 213; реле, поставляемое в запчасти: Bosch 0 280 130 214. Измеритель расхода воздуха.

Марка и каталожный №: измеритель, устанавливаемый на заводе. Bosch 0 438 120 196; измеритель, поставляемый в запчасти: Bosch 0 438 120 195.

Электромагнитный клапан стабилизации холостого хода ротационного типа, установлен в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке. По командам специального блока управления он обеспечивает обогащение горючей смеси при пуске холодного двигателя, а также служит для поддержания частоты вращения коленчатого вала двигателя в заданных пределах.

Марка и каталожный №: Bosch 0 438 040 140. Управляющий ток, мА: 415-445.


Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом. т.е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры.

Датчик установлен на торце головки цилиндров со стороны распределителя зажигания. Сигнал от датчика поступает на электронный блок стабилизации холостого хода и управления принудительным холостым ходом.

Вакуумный выключатель, установленный на измерителе расхода воздуха, служит для обогащения смеси через пусковую форсунку при значительном увеличении нагрузки двигателя. Его контакты в нормальном режиме разомкнуты и замыкаются при резком изменении разрежения. Датчик положения дроссельной заслонки позиционного типа установлен на дросселе. Сигнал с датчика служит для определения режима работы двигателя (холостой или полный дроссель).



Рис. 2-158. Детали воздушного тракта двигателя «KR»:
1 — патрубок забора наружного воздуха;
2 — корпус воздушного фильтра;
3 — фильтрующий элемент;
4 — уплотнительная прокладка;
5 — измеритель расхода воздуха;
6 — воздухоподающий колпак;
7 — электроразъем;
8 — шланг подвода подогретого воздуха;
9 — терморегулятор;
10 — верхняя часть впускного трубопровода;
11 — нижняя часть впускного трубопровода;
12 — корпус дроссельной заслонки.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Конструкция некоторых приборов системы впрыска
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Работа на разных режимах
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Расположение элементов системы впрыска топлива «K-Jetronic» и системы зажигания
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Регулировка холостого хода двигателя
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Регулировка троса привода дросельной заслонки
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка производительности топливного насоса
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка измерителя расхода воздуха
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Регулировка положения напорного диска измерителя расхода воздуха
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка давления
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 29 + 44 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов