Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма
Силовой агрегат. Двигатели 4-цилиндровые. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Силовой агрегат > Двигатели 4-цилиндровые > Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма
            0


Коленчатый вал



Коленчатый вал стальной, кованый. Вал пятиопорный. В верхних вкладышах коренных подшипников имеются смазочные канавки. На щеках вала имеется четыре противовеса, откованных вместе с валом. Диаметр коренных шеек, мм:
  • номинальный: 54,00-0,042-0,022;
  • 1-й ремонтный размер: 53,75-0,042-0,022;
  • 2-й ремонтный размер: 53,50-0,042-0,022;
  • 3-й ремонтный размер: 53,25-0,042-0,022.

Диаметр шатунных шеек



Осевой зазор коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 0,07-0,17;
  • предельно допустимый: 0,25.

Зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 0,03-0,08;
  • предельно допустимый (при износе): 0,17.

Поршни



Поршни изготовлены из алюминиевого сплава со стальными вставками. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Для установки поршня в цилиндр на днище имеется стрелка, которая должна быть обращена в сторону привода распределительного вала. Диаметр поршня измеряется на расстоянии 15 мм от кромки юбки поршня под углом 90е относительно оси поршневого пальца. Максимально допустимое отклонение диаметра поршня от номинального размера в эксплуатации не должно превышать 0,04 мм.


Наружные диаметры поршней



Расстояние от днища поршня до верхней точки отверстия под поршневой палец в бобышке поршня, мм:
  • двигатели YN, WV, YP: 30,7;
  • двигатель DT: 25,6;
  • двигатель DS: 22,2;
  • двигатель ЕР: 27,9.

Глубина углубления в днище поршня, мм:
  • двигатели YN, WV, YP: 6,0;
  • двигатель DT: 2,3;
  • двигатель DS: 4,4;
  • двигатель ЕР: 0,8.

Диаметр отверстия под поршневой палец, мм:
  • двигатели YN, WV, YP: 22;
  • двигатели DT, DS, ЕР: 20.

Поршневые пальцы



Поршневой палец плавающий. От осевого перемещения он удерживается двумя стопорными кольцами.

Длина поршневых пальцев, мм:
  • двигатели ЕР, DT, DS: 54;
  • двигатель YN: 63;
  • двигатели YP, WV: 55.

Наружный диаметр поршневых пальцев, мм:
  • двигатели ЕР, DT, DS: 20;
  • двигатели YN, YP, WV: 22.

Поршневые пальцы подбираются в зависимости от диаметра отверстия под палец в поршне. При сборке палец, поршень и шатун комплектовать из деталей только одной размерной группы. Этим обеспечивается необходимый натяг между пальцем и бобышкой поршня и зазор между Пальцем и втулкой верхней головки шатуна.

Поршневые кольца



На каждом поршне установлено три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Маслосъемное кольцо составное, из двух или трех элементов.


Характеристики поршневых колец



*В числителе указаны значения для кольца из двух элементов, в знаменателе из трех.

Шатуны



Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения, с тонкостенными вкладышами. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка. На нижней головке и крышке шатуна имеются технологические приливы, показывающие, как правильно их устанавливать. Приливы должны быть направлены в сторону привода распределительного вала.

Расстояние между осями отверстий верхней и нижней головок шатуна, мм:
  • двигатели YN, YP, WV: 136;
  • двигатели ЕР, DT, DS: 144.

Болты крепления крышек нижних головок шатунов двигателей ЕР, DT и DS отличаются от болтов, примененных на двигателях YN, YP и WV. Эти отличия приведены в таблице.



Болты М8х1 крышек шатунов должны заменяться при каждой разборке шатуна.


Предельно допустимый зазор в эксплуатации между вкладышами и шейками коленчатого вала, мм: 0,12.

Максимальный осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм: 0,37.

Зазор между поршневым пальцем и верхней головкой шатуна, мм: 0,003-0,007.

Диаметр отверстия, мм:
  • верхней головки шатуна: 20,0;
  • нижней головки шатуна: 50,6.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

marina11.ru
Предыдущие статьи
Технические характеристики блока цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Конструкция и технические характеристики. Общие сведения
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Следующие статьи
Технические характеристики механизма газораспределения
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики смазочной системы
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики системы охлаждения
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики системы питания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики карбюраторов
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Топливный насос системы питания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Принцип действия карбюратора Keihin 26-30 DC
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 50 + 12 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов