Сигнальная температурная лампочка в моделях, выпущенных до июля 1979 г.
В модели "Гольф", выпущенной до июля 1979 г. при обычном н L-оснащении вместо указателя температуры есть только красная сигнальная лампочка, предупреждающая о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости. Периодический контроль лампы накаливания.
Включить зажигание.
Снять желто-голубой провод с датчика температуры возле корпуса термостата и прижать его к "массе".
Теперь должна горсть сигнальная лампочка.
Если лампа не горит, надо проверить лампу и провод по всей длине. При включенном зажигании контакт на проводе должен находиться под напряжением.
Возможно также, что разомкнута цепь в плате.
С помощью омметра можно проверить: правильно ли работает датчик температуры.
Снять датчик температуры. Подсоединить омметр. Измеренная величина стремится к бесконечности.
Датчик нагреть до температуры около 100°С. Должны замкнуться контакты датчика. Величина сопротивления снижается до 0 Ω.
Температурные светодиоды в моделях, выпущенных после августа 1979 г.
В моделях "Гольф" со стандартным и L-оснащением выпуска с августа 1979 г. до июля 1980 г. два световых диода контролируют температуру охлаждающего средства. При температуре ниже 40 градусов по Цельсию горит желтый светодиод. О перегревании свидетельствует красный мерцающий светодиод. При включении зажигания осуществляется функциональный контроль обоих светодиодов. Желтый горит при холодном двигателе; красный мерцает всего несколько секунд.
В случае, если светодиод остается темным, включить зажигание.
У температурного переключателя возле корпуса термостата снять желто-красный (желтый светодиод) или сине-желтый провод (красный светодиод) и прижать к "массе".
Если теперь горит или мерцает соответствующий светодиод, значит провод и плата в порядке. Заменить датчик температуры.
Если светодиод не горит, значит надо проверить провод по всей длине, плату и сам диод.
Комментарии посетителей