Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие КП, Passat 2006 с «внешним» водяным радиатором охлаждения ATF

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Снятие КП, Passat 2006 с «внешним» водяным радиато...
            0


При снятии КП без двигателя она опускается вниз. Двигатель остается установленным в автомобиль.

«Сверху» снимаются кожух аккумуляторной батареи, воздушный фильтр и крышка двигателя. Затем двигатель и КП подвешиваются, чтобы можно было снять левую опору силового агрегата.

«Снизу» демонтируют противошумную изоляцию и отжимают приводные валы. Затем с помощью домкрата для КП коробка передач опускается вниз.

Примечание: Кронштейн навесных агрегатов не снимайте.


Поднимите автомобиль.

Установите рычаг селектора в положение «Р».

Снимите воздушный фильтр крышки двигателя с всасывающим патрубком.

Снимите аккумуляторную батарею и ее кожух.

Выкрутите болты крепления радиатора охлаждения жидкости ATF к кожуху аккумулятора, снимите и отложить его в сторону.

Снимите кожух аккумулятора.



Рис. 3.89. Извлечение троса рычага селектора


Вручную отожмите фиксаторы троса рычага селектора КП 1 и вынуть его из опоры 2 (рис. 3.89).

Не используйте плоскогубцы, чтобы не сломать удерживающую пластину опоры.



Рис. 3.84. Разблокировка троса



Затем отожмите трос с шаровой головки 2 (рис. 3.84).

Выкрутите болты верхнего держателя проводов.

Выкрутите болты нижнего держателя проводов.

Выкрутите болты трубопроводов жидкости ATF.

Отсоедините электрические штекерные разъемы от КП и стартера.

Выкрутите верхний болт стартера.

Выкрутите верхние болты крепления КП к двигателю.

Болты можно откручивать/закручивать с помощью накидного ключа. Во время затягивания соблюдайте минимальный момент затяжки.

Накидной ключ также облегчает монтажные работы.

Подведите траверсу и зачальте ее к агрегатному узлу двигатель-коробка передач. Не приподнимайте их.



Рис. 3.90. Консоль АКПП


После этого можно открутить все шесть болтов консоли А (рис. 3.90).

Консоль вынимается позже, после того как опущена КП.

Нажмите педаль тормоза. В это время помощник должен отвернуть болт левого приводного вала.

Примечание: После этого не опускайте автомобиль.


Снимите картер противошумной изоляции.

Если на двигателе над правым приводным валом установлен теплозащитный экран, снимите его.

Отсоедините от КП оба электрических разъема.

Снимите нижнюю часть локера левого крыла.


Снимите стартер.



Рис. 3.91. Опоры качения


Снимите опоры качения, сначала А, затем В (рис. 3.91).

При установке затягивайте сначала опору В, затем А.

С обеих сторон открутите гайки нижнего рычага подвески.

Выжмите оба приводных вала из КП.

Снимите левый приводной вал.

Правый вал поднимите как можно выше и закрепите в этом положении.

При этом не повредите защитное покрытие валов, для этого используйте пластмассовые кабельные стяжки.

После этого можно вынуть консоль опоры силового агрегата. Для этого надо немного опустить двигатель вместе с КП с помощью шпинделя траверсы А.

Достаточно шести оборотов.

Если установлен кронштейн агрегатного узла система выпуска ОГ, то его нужно снять вместе с КП

Выверните нижние болты крепления КП к двигателю.

Для страховки не выкручивайте один хорошо доступный болт.

Выкручивать следует два нижних болта.

Отверстие для откручивания гаек гидротрансформатора на задней стенке двигателя закрыто резиновым колпачком.

Снимите колпачок.

Открутите шесть гаек гидротрансформатора с помощью головки ключа.

Примечание: При установке обратите особое внимание на то, чтобы во время подсоединения КП к двигателю двигатель прикручивался аккуратно. Зубчатый венец маховика снаружи удерживайте отверткой. Таким образом, во время установки, шпильки войдут в отверстия металлической прокладки поводка.



Прежде чем выкрутите последний болт крепления, подоприте коробку передач с помощью домкрата для двигателей и трансмиссии, кронштейна и шаблона.

Только сейчас можно выкрутите последний болт.

Отсоедините КП от двигателя.

Примечание: Следите за гидротрансформатором. Его нужно отсоединить вместе с КП.


Примечание: Во время опускания следите за свободным ходом коробки передач относительно опоры силового агрегата. При необходимости дополнительно отрегулируйте кронштейн.


Следует иметь ввиду, что при установке новой КП необходимо переставить опору и держатель троса рычага селектора.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка механизма переключения передач
Снятие и установка рукоятки
Регулировка троса рычага селектора
Проверка троса рычага селектора
Снятие и установка троса селектора КП
Снятие рычага управления КП с селектором
Следующие статьи
Установка КП, Passat 2006 с «внешним» радиатором охлаждения ATF


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Данные системы охлаждения Фольксваген Гольф 1 (1974-1984, бензин)
Снятие и регулировка подголовников Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка элементов системы охлаждения (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка элементов системы охлаждения Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка коробки передач с двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка герметичности системы охлаждения внешним осмотром Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка аккумуляторной батареи Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 21 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов