
Рис. 3.69. Уплотнительное кольцо резьбовой пробки
При проверке уровня ATF необходимо обязательно заменять уплотнительное кольцо резьбовой пробки для контроля уровня ATF (рис. 3.69).
Заглушить двигатель.
К началу проверки температура ATF должна быть не более 30°С.
Коробка передач должна работать не в аварийном режиме.
Автомобиль должен стоять горизонтально.
Селектор АКП должен быть установлен в положении «P».
Запустите двигатель.
Поднимите автомобиль.
Подставить под коробку передач поддон.

Рис. 3.70. Выкручивание пробки проверки уровня ATF
При температуре от 35°С до 45°С выкрутите в масляном поддоне пробку проверки уровня ATF (рис. 3.70).

Рис. 3.71. Слив жидкости ATF
Слейте жидкость находящуюся в перепускной трубке (рис. 3.71).
Затяните резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Н·м. На этом проверка уровня ATF закончена.
Если ATF из отверстия не капает: необходимо долить ATF.
Доливка жидкости ATF
При работающем двигателе вкрутите плотно вручную переходник для заливки масла.
Залить 1 л ATF.
Отсоедините переходник для заливки масла от быстродействующего фиксатора и проверьте, вытекает ли жидкость из из отверстия в переходнике.
Если вытекает, доливка масла не требуется.
Дайте вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
Затяните резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Н·м. На этом проверка уровня ATF закончена.
Если после этого жидкость ATF не капает: требуется доливка еще одного литра жидкости.
Внимание: Недостаточная или избыточная доливка жидкости ATF нарушают работу коробки передач.
Комментарии посетителей