Примечание: Управление системой рециркуляции ОГ осуществляется блоком управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива с помощью клапана рециркуляции ОГ (электропневматический) к клапану системы рециркуляции ОГ (механический).
Примечание: Механический клапан рециркуляции ОГ с толкателем конусной формы делает возможным различные степени открытия при различных ходах клапана.
Примечание: Положение клапана изменяется с помощью системы управления.
Примечание: Самостопорящиеся гайки необходимо заменять.
Буквенные обозначения двигателя BKP, BMA, BVE и BWV
Рис. 2.374. Компоненты системы рециркуляции ОГ: 1 – болт 22 Н·м; 2 – соединительная трубка; 3 – уплотнение; 4 – байпасная крышка; 5 – к клапану системы рециркуляции ог (механическому); 6 – радиатор; 7 – кронштейн; 8 – болт 10 Н·м; 9 – кронштейн; 10 – от выпускного коллектора; 11 – соединительная трубка; 12 – болт 25 Н·м
Компоненты системы рециркуляции ОГ представлены на рис. 2.374.
План подключения вакуумных шлангов
Рис. 2.375. Расположение штекеров на блоке электромагнитных клапанов: 1 – вакуумный вывод (на обратном клапане усилителя тормозов); 2 – клапан системы рециркуляции ОГ (электропневматический); 3 – байпасная крышка; 4 – воздушный фильтр; 5 – вакуум-ресивер; 6 – анероидная коробка на турбонагнетателе
Комментарии посетителей