Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
ЛТ 28/35 (1975-1991) Жук (1960-1986) Кадди 3 (2003-2010)

Система рециркуляции отработавших газов (BGU) (VW Caddy 3)

  • Главная
  • Volkswagen
  • Кадди 3
  • Бензиновые двигатели 1.6 л
  • Система питания и выхлопа
  • Система рециркуляции отработавших газов …
            0


На двигатели всех исполнений (отвечающие различным нормам токсичности) устанавливаются все компоненты (например клапан рециркуляции ОГ). Однако не во всех исполнениях все эти компоненты используются и управляются. При комплектации выпускной системы, обозначенной кодом комплектации (PR.-Nummer) 0GV (норма токсичности Евро 2), клапан рециркуляции ОГ не может быть адаптирован.т.к.программноеобеспечение не поддерживает соответствующую функцию. Коды комплектаций перечислены на стикере с данными по автомобилю.



Перечень деталей и узлов приемной системы рециркуляции ОГ с технологическими замечаниями по ремонту к рисунку VC2.230:
1. Прокладка:
- при сборке заменить новой.
2. Винт крепления соединительной трубки к корпусу дроссельной заслонки: 10 Нм.
3. Соединительная трубка.
4. Выпускной коллектор.
5. Винт крепления: 4 Нм.
6. Кронштейн хомута жгута проводов лямбда-зонда, установленного до катализатора.
7. Соединительный резьбовой патрубок: 80 Нм.
8. Лямбда-зонд (G39): 55 Нм.
9. Разъем 6-контактный.
10. Наконечник соединительной трубки: 60 Нм.
11. Блок дроссельной заслонки (J338).
12. Гайка крепления соединительной трубки к клапану рециркуляции ОГ: 25 Нм.
13. Клапан рециркуляции ОГ (N18) с потенциометром системы рециркуляции ОГ (G212) при замене стереть адаптационные значения и заново адаптировать блок управления двигателя.
14. Разъем 6-контактный.
15. От воздушного фильтра.
16. Шланг вентиляции.
17. Соединительный патрубок с комбинированным клапаном:
- кронштейн клапана (N18) рециркуляции ОГ.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Колесников Артем

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Детали и узлы дополнительного и основного глушителей
Детали и узлы приемной трубы с катализатором
Переключения в системе управления для проверки параметров системы впрыска
Снятием установка форсунок
Снятие и установка нижней части впускного коллектора (BSE, BSF)
Снятие и установка нижней части впускного коллектора (BGU)
Следующие статьи
Система подачи вторичного воздуха (BGU, BSE)


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Система рециркуляции отработавших газов Фольксваген Пассат B6 (2005-2010)
Система выпуска отработавших газов — снятие и установка Фольксваген Гольф 5 (2003-2008)
Система рециркуляции отработавших газов Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Система выпуска отработавших газов Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Систеиа рециркуляции отработавших газов Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Двигатель и система отвода отработавших газов Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 33 + 12 =

       





Кадди 3 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 1.4 л
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Бензиновые двигатели 1.6 л
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 0AH
  • Механическая коробка 0A4
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и электросхемы
  • Интерьер и экстерьер
  • Электрические схемы
Жук 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
ЛТ 28/35 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2,0 л
  • Бензиновые двигатели 2,4 л
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Карданный вал
  • Задний мост
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов