Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
ЛТ 28/35 (1975-1991) Жук (1960-1986) Кадди 3 (2003-2010)

Переключения в системе управления для проверки параметров системы впрыска (VW Caddy 3)

  • Главная
  • Volkswagen
  • Кадди 3
  • Бензиновые двигатели 1.6 л
  • Система питания и выхлопа
  • Переключения в системе управления для пр…
            0


Переключения для проверки герметичности форсунок (подача давления к форсункам без включения зажигания)



Двигатели BGU



Извлечь предохранитель SB 33, находящийся в гнезде F 33 колодки предохранителей.



С помощью проводов соединить правую клемму гнезда F33 с плюсом (+) АКБ, для включения топливного насоса при неработающем двигателе.



Двигатели BSE, BSF



Снять вещевой ящик со стороны водителя.

Извлечь реле топливного насоса (J17) из блока реле, (см, схемы электрооборудования),

С помощью проводов соединить контакты (1) и (2) разъема реле (в блоке), для включения топливного насоса при неработающем двигателе.



При работающем насосе допускается вытекание из форсунок не более 1-2 капель топлива в минуту.


Переключения для определения количества впрыскиваемого топлива



При проведении проверки количества впрыскиваемого топлива сопла форсунок направляются в отдельные одинаковые емкости (для этого нужно снять топливный коллектор с форсунками, не отсоединяя его от топливопроводов).

На форсунки подается питание при помощи кнопочного выключателя и набора проводов от (+) АКБ.



Топливный насос подключается так, как описано выше.

На каждую форсунку по очереди подается питание (форсунка открыта) в течение 30 секунд.

Затем сравнивается количество топлива в емкостях.

Во время открытия форсунки можно оценить форму факела распыления.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Колесников Артем

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятием установка форсунок
Снятие и установка нижней части впускного коллектора (BSE, BSF)
Снятие и установка нижней части впускного коллектора (BGU)
Детали и узлы системы подачи и фильтрации воздуха
Детали топливного коллектора с форсунками двигателей 1,4 и 1,6 л
Детали и узлы системы подачи воздуха двигателей BGU, BSE, BSF
Следующие статьи
Детали и узлы приемной трубы с катализатором
Детали и узлы дополнительного и основного глушителей
Система рециркуляции отработавших газов (BGU)
Система подачи вторичного воздуха (BGU, BSE)


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Возможные неисправности системы впрыска топлива «К-Джетроник», их причины и методы устранения Фольксваген Пассат B2 (1981-1988)
Схема 19. Блок управления для системы впрыска топлива 4AV, система зажигания... Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Самодиагностика системы впрыска Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Общие указания по системе впрыска (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Описание и работа системы впрыска Simos (двигатель 2.0 л) Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Блок управления системы впрыска топлива Digifant Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 24 + 24 =

       





Кадди 3 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 1.4 л
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Бензиновые двигатели 1.6 л
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 0AH
  • Механическая коробка 0A4
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и электросхемы
  • Интерьер и экстерьер
  • Электрические схемы
Жук 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
ЛТ 28/35 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2,0 л
  • Бензиновые двигатели 2,4 л
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Карданный вал
  • Задний мост
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов