Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Шаран 1 (1995-2000)

Описание и работа системы впрыска Simos (двигатель 2.0 л) (VW Sharan 1)

  • Главная
  • Sharan
  • Шаран 1
  • Бензиновые двигатели
  • Система впрыска топлива
  • Описание и работа системы впрыска Simos …
            0


На 2,0-литровом двигателе установлена новая система многоточечного (распределенного) впрыска топлива под названием Simos, образованного от наименования его фирмы производителя — «Siemens». Эта современная многоточечная система впрыска имеет все те же детали, что и описанная электронная система впрыска двигателя VR6, за исключением того, что она имеет только один датчик детонации и только 4 форсунки.



Рис. 207. Расположение элементов системы впрыска Simos в моторном отсеке 2,0-литрового двигателя: 1 - резервуар с активированным углем; 2 - электромагнитный клапан; 3 - форсунка; 4 - регулятор давления подачи топлива; 5 - четырехконтактная штекерная колодка; 6 - трансформатор высокого напряжения; 7 - клапан системы рециркуляции ОГ; 8 - ЭБУ системой впрыска и зажигания Simos; 9 - трехконтактная штекерная колодка; 10 - центральная штекерная колодка; 11 - трехконтактная штекерная колодка; 12 - датчик скорости движения; 13 - распределитель зажигания с датчиком Холла; 14 - датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 15 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 - датчик детонации; 17 - соединение с «массой»; 18 - корпус дроссельной заслонки; 19 - датчик массового расхода воздуха; 20 - датчик температуры впускаемого воздуха; 21 - воздушный фильтр



Топливо под давлением, величина которого поддерживается регулятором давления 4 (рис. 207), непрерывно подается к форсункам 3, которые установлены непосредственно перед впускными клапанами. ЭБУ 8 рассчитывает длительность импульса впрыска, а следовательно, и состав горючей смеси в зависимости от следующих параметров:
  • положение дроссельной заслонки;
  • степень разряжения или величина давления во впускном коллекторе;
  • частота вращения коленчатого вала двигателя.

Электрический топливный насос забирает топливо из бака и подает его под давлением к топливной распределительной магистрали. Регулятор давления контролирует количество возвращаемого в бак топлива и поддерживает постоянное давление подачи топлива к форсункам.

На основе полученной от датчиков информации ЭБУ вырабатывает импульсы времени впрыскивания топлива. При неисправности какого-либо датчика ЭБУ переходит на режим работы по «умолчанию» со сниженной эффективностью на основе фиксированных параметров заложенных в блок памяти ЭБУ.

Расположение элементов системы впрыска в моторном отсеке 2,0-литрового двигателя Simos показано на рис. 207.

Электронная система впрыска состоит из следующих элементов:
  • резервуар с активированным углем 1 размещен в правой колесной арке;
  • электромагнитный клапан 2 открывает и закрывает соединение между резервуаром с активированным углем и двигателем;
  • датчик массового расхода воздуха 19 расположен между воздушным фильтром воздуха и впускным шлангом;



Рис. 208. Расположение элементов системы впрыска Simos на 2,0-литровом двигателе: 1 - воздушный фильтр; 2 - наконечник провода датчика температуры впускаемого воздуха; 3 - наконечник провода системы очистки при помощи активированного угля; 4 - к картеру; 5 - топливный шланг, белая пометка; 6 - верхняя часть впускного коллектора; 7 - O-образное уплотнительное кольцо; 8 - болт, 16 Н·м; 9 - прокладка, замените на новую; 10 - болт, 10 Н·м; 11 - болт, 25 Н·м; 12 - наконечник провода форсунки; 13 - нижняя часть впускного коллектора; 14 - к соединению на головке блока цилиндров; 15 - к расширительному бачку; 16 - ЭБУ; 17 - хомут; 18 - держатель ЭБУ; 19 - многоконтактная штекерная колодка; 20 - пружинный стопорный хомут; 21 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 - наконечник провода для (21); 23 - наконечник провода для (24); 24 - датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя; 25 - распорное кольцо; 26 - штекерная колодка лямбда-зонда и обогрева лямбда-зонда; 27 - лямбда-зонд; 28 - шланг воздухозаборника; 29 - штекерная колодка корпуса дроссельной заслонки; 30 - шланг рециркуляции, синяя пометка; 31 - наконечник провода датчика массового расхода воздуха



  • четырехконтактная штекерная колодка 5 связана с лямбда-зондом 27 (рис. 208) и отоплением лямбда-зонда;
  • клапан 7 системы рециркуляции ОГ сегодня все чаще называют клапаном EGR;
  • ЭБУ 8 системы впрыска Simos и связанной с ней системы зажигания расположен за панелью приборов;
  • трехконтактная штекерная колодка 9 датчика детонации коричневого цвета;
  • штекерная колодка 10 датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя черного цвета;
  • в распределителе зажигания 13 установлен датчик Холла;
  • датчик 15 температуры охлаждающей жидкости черного цвета, является также датчиком дистанционного термометра, расположенного на панели приборов;
  • функции датчика детонации 16 и катушки зажигания 6 описаны в разделе 8;
  • датчик 12 скорости движения информирует ЭБУ о текущей скорости автомобиля;



Рис. 209. Нижняя часть впускного коллектора и воздушный фильтр с креплением: 1 - распределительная топливная магистраль; 2 - болт, 10 Н·м; 3 - предохранительный хомут; 4 - O-образные уплотнительное кольцо; 5 - регулятор давления подачи топлива; 6 - верхняя часть воздушного фильтра; 7 - датчик температуры впускаемого воздуха; 8 - резиновая насадка (обратите внимание на правильность установки); 9 - фильтрующий элемент воздушного фильтра; 10 - нижняя часть воздушного фильтра; 11 - электромагнитный клапан, резервуар с активированным углем; 12 - резиновая втулка; 13 - резиновая насадка; 14 - резиновая прокладка; 15 - датчик массового расхода воздуха; 16 - болт, 10 Н·м; 17 - уплотнительное кольцо; 18 - форсунка; 19 - нижняя часть впускного коллектора



  • датчик 7 (рис. 209) информирует ЭБУ о температуре впускаемого воздуха;
  • датчик 14 (рис. 207) информирует ЭБУ о конкретной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

В ЭБУ системы Simos входит блок памяти или запоминающее устройство, которое регистрирует все отказы (сбои), случившиеся в процессе эксплуатации, имеющее три режима работы:
  • считывание записанных в памяти отказов (неисправностей), случившихся при работе двигателя;
  • режим проверки узлов и систем автомобиля;
  • режим диагностики неисправностей систем впрыска и зажигания при остановленном двигателе.

Запрос режимов работы осуществляется через колодку диагностики.

Стирание информации о неисправностях из запоминающего устройства возможно только хотя бы после однократного считывания кодов (режим № 1) или после устранения обнаруженных неисправностей (режимы №2 и 3).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Датчик уровня топлива в баке
Топливный фильтр — снятие и устанлвка
Снятие и установка топливного насоса
Проверка работоспособности топливного насоса
Электрический топливный насос — общие сведения
Трос привода дроссельной заслонки
Следующие статьи
Режим холостого хода системы Simos (двигатель 2.0 л)


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Описание системы ABS Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Общее описание системы впрыска Фольксваген Гольф 2 (1984-1993, бензин)
Самодиагностика системы впрыска Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Интеллектуальные системы Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка элементов системы смазки Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Диагностика неисправностей системы впрыска топлива Digifant Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Переключения в системе управления для проверки параметров системы впрыска Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 12 + 26 =

       





Шаран 1 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя 2.8 л (AAA)
  • Ремонт двигателя 2.0 л (ADY)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка и валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов