Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие топливного бака

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Топливная и выхлопная системы
  • Снятие топливного бака
            0


Примечание: Для снятия топливного бака необходимо опустить заднюю ось.


При необходимости откачайте топливо из бака с помощью устройства для откачки топлива.

Снимите задние сиденья.

Снимите крышку модуля подачи топлива.



Рис. 2.205. Штекер и топливопровод


Отсоедините 5-контактный штекер от фланца (рис. 2.205).

Примечание: В автомобилях с дополнительным отопителем необходимо также отсоединить от дозировочного насоса штекер.


Разъедините штекерное соединение блока управления полного привода.



Рис. 2.344. Уплотнительная втулка


Разблокируйте уплотнительную втулку 1 вниз из крышки и вывести жгут проводки блока управления полного привода вниз (рис. 2.344).



Рис. 2.345. Крышка 3-контактного соединительного штекера



Снимите крышку 1 и отсоедините при этом 3-контактный соединительный штекер от фланца (рис. 2.345).

Открутите правое заднее колесо.

Снимите задний правый подкрылок.



Рис. 2.346. Крепление электрического провода


Разблокируйте электрический провод от заливной горловины (рис. 2.346).

Выкрутите крепежный болт узла люка горловины топливного бака и снимите узел полностью.

Открутите горловину топливного бака от кузова.

Снимите левую и правую обшивку днища.



Рис. 2.347. Обратная и подающая топливные магистрали


Отсоедините обратную топливную магистраль 1 и подающую топливную магистраль 2 от мест соединений (рис. 2.347).

Отсоедините штекер от дозирующего насоса.

Снимите поперечную опору с днища.


Снимите защитные щитки под карданным валом.

Снимите заднюю трубу карданного вала.

Снимите защитный щиток под топливным баком.



Рис. 2.348. Белый и черный топливопроводы


Разъедините воздушный трубопровод (белый) 1 и топливопровод (черный) 2 в месте соединения (рис. 2.348).

Примечание: Для отсоединения топливопровода нажмите на стопорное кольцо.


Примечание: В автомобилях с дополнительным отопителем также необходимо отсоединить топливопровод дозировочного насоса




Рис. 2.349. Держатель тормозных магистралей


Разблокируйте тормозные магистрали слева от кузова (рис. 2.349).

Обоприте заднюю ось на стойку для двигателя и коробки передач.

Открутите крепежные болты и опустите заднюю ось.




Рис. 2.350. Крепежные болты растяжек и топливного бака


Выкрутите крепежные болты растяжек и топливного бака (рис. 2.350).

Заранее опереть топливный бак на стойку для двигателя и коробки передач.

Медленно опустите топливный бак и при этом разблокируйте провод к блоку управления полного привода от топливного бака.

Примечание: Заливную горловину следует «провести» между кузовом и задней осью. Для этого поднимите топливный бак при помощи помощника со стойки для двигателя и коробки передач.


Установка топливного бака



Проведите при помощи помощника заливную горловину между задней осью и кузовом. Поставьте топливный бак на стойку для двигателя и коробки передач.

Заблокируйте провод блока управления полного привода на топливном баке.

Медленно поднимите топливный бак до монтажного положения и закрепите его.

Вновь закрепите заднюю ось к кузову.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.

Соблюдайте монтажное положение крышек.



Рис. 2.351. Стрелки монтажного положения крышек



Стрелки на крышках должны указывать в направлении движения (рис. 2.351).

A – Крышка модуля подачи топлива.

B – Крышка датчика уровня топлива 2.

Проложите топливные и вентиляционные шланги не перегибая их.

Проверьте надежность крепления соединений.

Проверьте соединение массы между баком и кузовом на заливной горловине.

Моменты затяжки



Топливный бак к кузову: 25 Н·м

Поперечная опора к днищу: 23 Н·м.

Заливная горловина к кузову: 10 Н·м

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка датчика уровня топлива
Снятие и установка модуля подачи топлива
Проверка топливного насоса
Снятие и установка насоса тандемного типа
Проверка давления подачи топлива
Следующие статьи
Монтаж шланговых соединений со штуцерными разъёмами системы наддува
Меры безопасности при ремонте системы непосредственного впрыска топлива
Снятие и установка кабельного соединения насос-форсунок и свечей накаливания
Снятие и установка насос-форсунки
Замена уплотнительных колец круглого сечения насос-форсунки
Свободная установка выпускной системы


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка топливного бака Фольксваген Гольф 1 (1974-1984, бензин)
Крышка топливного бака Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка элементов запирания и отпирания люка топливного бака Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка топливного бака Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка топливного насоса высокого давления Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка топливного бака Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Снятие и установка топливного бака Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 43 + 40 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов