Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка давления подачи топлива

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Топливная и выхлопная системы
  • Проверка давления подачи топлива
            0


Условия проверки



Температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 85°C.

Насос-форсунки должны быть исправны.

Топливный фильтр и топливные магистрали должны быть не засорены.

Порядок выполнения работ



Снимите кожух двигателя.

Выкрутите пробку.



Рис. 2.336. Подсоединение манометра


Подсоедините манометр для насоса тандемного типа так, как изображено на рисунке 2.336.

Заведите двигатель и оставить его работать на холостом ходу.

Подключите тестер и выбрать режим работы «Fahrzeug-Eigendiagnose/ Режим самодиагностики».

Нажмите на сенсорном дисплее кнопку «01 – Motorelektronik/ 01 – электроника двигателя».

Нажмите диагностическую функцию «08 – Messwerteblock lesen/ 08 – считать блоки измеряемых величин».

С помощью цифр на клавиатуре задайте группу приборов «1» и подтвердите ввод кнопкой Q.

Считайте величину оборотов двигателя в поле индикации «1».

Поднимите обороты двигателя до 4000 мин⁻¹.

Наблюдайте за показаниями давления манометра.

Номинальное значение не менее 7,5 бар.

Если заданное значение не достигается, пережмите трубку обратную топливную магистраль между топливным фильтром и насосом тандемного типа с помощью зажима для шланга.


Поднимите обороты двигателя до 4000 мин⁻¹.

Наблюдайте за показаниями давления манометра.

Номинальное значение не менее 10,5 бар

Если заданное значение не достигается, значит имеет место потеря давления на насос-форсунках.

Замените уплотнительные кольца круглого сечения насос-форсунок.

Если заданное значение не достигается, замените насос тандемного типа.

Примечание: После отсоединения измерительного устройства подтяните пробку с моментом 25 Н·м. Замените уплотнительное кольцо.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Ясень цена за куб высококачественной сухой доски доска ясеня сухая.
Предыдущие статьи
Следующие статьи
Снятие и установка насоса тандемного типа
Проверка топливного насоса
Снятие и установка модуля подачи топлива
Снятие и установка датчика уровня топлива
Снятие топливного бака
Монтаж шланговых соединений со штуцерными разъёмами системы наддува


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Таблица указателей, освещение тайника, схема перемены передач, указатель уровня топлива и датчик давления масла (модели до 07.85 г.) Фольксваген Гольф 2 (1984-1993, бензин)
Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Проверка регулятора давления топлива N276 Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Регулятор давления подачи топлива Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка количества подачи топлива Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Проверка и регулировка подачи топлива ускорительным насосом Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 16 + 21 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов