Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие ветрового стекла

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Снятие ветрового стекла
            0


Снимите накладки облицовки стоек А.

Снимите все солнцезащитные козырьки.

Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

Снимите обивку потолка.

Обивку потолка опустить так, чтобы можно было вырезать ветровое стекло, не повредив обивку потолка.



Рис. 8.33. Снимаемые элементы перед демонтажом ветрового стекла


Снимите водозащитную накладку слева и справа с капота, начиная от крепежных накладок на стойках А (рис. 8.33).

Отсоедините минусовый провод 5 от крепежного винта 6 и закрепите каптоновый провод на стекле клейкой лентой.

После этого в водоотводящем коробе необходимо отсоедините штекерные разъемы 2 и 3 и разблокируйте из держателя. Каптоновые провода 1 и 4 закрепите на стекле клейкой лентой.

Примечание: При вырезании ветрового стекла следите за тем, чтобы не повредите провода. При повреждении одного из проводов стекло подлежит замене.


Вставьте пленку между ветровым стеклом и передней панелью.



Рис. 8.34. Протяжка нити для резки



Протяните один конец нити для резки 2 с помощью шила сквозь клей-герметик в салон (рис. 8.34).

Закрепите конец нити для резки в салоне с помощью рукоятки.



Рис. 8.35. Закрепление нити для резки


Вставьте нить для резки 2 с помощью трубки 1 в край стекла (рис. 8.35).

Проложите нить для резки вокруг стекла.

Следите за тем, чтобы нить для резки на углах была проложена под стеклом.

Второй конец нити закрепите на катушке.

Установите катушку в «положение I».

Вырежте стекло, перемещая катушку соответствующим образом.



Рис. 8.36. Извлечение ветрового стекла


Во время резки прижимайте нить к стеклу пластмассовым клином для обеспечения свободного пространства у края стекла и передней панели.


Указания по установке ветрового стекла





Рис. 8.37. Устанавливаемые компоненты ветрового стекла


Проверьте, имеются ли вертикальные упоры 1 (рис. 8.37).

На ветровом стекле нет отметок для нанесения клеевого валика 2. Клеевой валик наносится между точками 3 и 4. На верхнем крае стекла, начиная от вертикального упора 1 внутрь. На боковом крае стекла, начиная от внутренней кромки слоя праймера 3 наружу. Нижний край стекла, начиная от обрамляющего профиля 4 внутрь.

Ширина стыков и размеры по высоте для ветрового стекла.

На время затвердевания клея зафиксируйте ветровое стекло при помощи фиксаторов (443 845 631 A) 5.

Обшивку водоотводящего короба устанавливайте в строгом соответствии с описанием на странице.

Подготовка неповрежденного стекла к установке





Рис. 8.38. Срезание остатков клея герметика



Примечание: При повторной установке неповрежденного стекла незадолго до его вклейки. Срежте остатки клея-герметика до толщины в 1...2 мм, при этом не повредите слой праймера и керамический слой (рис. 8.38).


Оставшийся слой служит реактивным грунтом для нанесения нового слоя клея-герметика.

Внимание: Не обрабатывайте поверхность клеевого соединения праймером и очистителем. Поверхность для склеивания должна быть чистой и обезжиренной.


Исключение: если стекло не будет вклеено непосредственно после срезания остатков клея-герметика, активировать оставшийся слой активатором D 181 801 A1.

Подготовка к установке нового стекла без предварительного покрытия



Все стекла, поставляемые в качестве запасных частей, не имеют предварительного покрытия.

Примечание: Поверхность для нанесения валика клея-герметика не имеет покрытия и не обработана праймером.


Очистите край стекла по периметру на ширину 20 мм. очистителем D 009 401 04.

После этого насухо втереть край стекла тканью без ворса.

Внимание: Керамическое покрытие на стекле не является праймером. Поверхность перед нанесением клея-герметика обязательно обработайте праймером. Используйте только праймер D 009 200 02.




Рис. 8.39. Нанесение праймера



Нанесите праймер 2 с помощью аппликатора D 009 500 25 1 равномерно в один прием (рис. 8.39).

Время высыхания составляет около 10 мин.

Подготовка краев кузова к установке стекла





Рис. 8.40. Срезание излишков праймера


Отрежте оставшийся клей-герметик на краях кузова с помощью U-образного ножа, ни в коем случае не удаляйте клей-герметик полностью (рис. 8.40).

Примечание: Оставшийся слой служит реактивным грунтом для нанесения нового слоя клея-герметика. Поверхность для склеивания должна быть чистой и обезжиренной.


Внимание: Не допускайте контакта активатора с лакокрасочным покрытием – это приведет к повреждению лака.


Исключение: если стекло не будет вклеено непосредственно после срезания остатков клея-герметика, активировать оставшийся слой активатором D 181 801 A1.

Если края кузова подвергались обработке или были частично обновлены, то после лакокрасочной обработки соответствующий участок необходимо снова очистите и обработать праймером.

Минимальное время затвердевания



Внимание: При замене вклеенных стекол необходимо соблюдайте особые требования. Так, например, новое вклеенное ветровое стекло после установленного времени затвердевания клея-герметика должно соответствовать требованиям безопасности при аварии.


Минимальное время затвердевания двухкомпонентного клея DA 004 600 A2 при установке любых стекол составляет 3 ч.

Под минимальным временем затвердевания понимается срок с момента вклеивания стекла до продолжения эксплуатации автомобиля. В течение этого времени автомобиль должен стоять на ровной поверхности при комнатной температуре (не менее 15°C).

Внимание: Безопасная эксплуатация автомобиля обеспечивается только по истечении минимального времени затвердевания клея.


Ремонт повреждений лакокрасочного покрытия



На видимых поврежденных участках лакокрасочного покрытия и более крупных поврежденных невидимых при установленном стекле участках необходимо восстановить структуру лакокрасочного покрытия.

Для мелких повреждений лакокрасочного покрытия в закрытых местах подходит следующий метод ремонта: двукратное нанесение в противоположных направлениях («мокрым по мокрому») праймера для стекла и лака D 009 200 02.

Нанесите праймер на поврежденное место один раз.

Дайте высохнуть в течение 10 мин.

Нанесите праймер второй раз в противоположном по сравнению с первым разом направлении.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Регулировка двери
Регулировка скобы замка
Регулировка крышки багажника
Регулировка замка капота
Регулировка капота
Снятие и установка водозащитной накладки
Следующие статьи


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка сопел омывателей ветрового стекла Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие ремней безопасности Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка направляющей стекла Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка коробки передач с двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Замена бокового ветрового стекла Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Регулировка жиклеров стеклоомывателя стекла Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 40 + 35 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов