Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Регулировка подшипников ведущей вал-шестерни главной передачи

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B4
  • Трансмиссия
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Регулировка подшипников ведущей вал-шестерни главн...
            0


Примечание. Регулировка должна производиться в указанном порядке, т. к. моменты сопротивления проворачиванию подшипников регулируются с учетом моментов всех вращающихся частей КП. Перед разборкой, если предполагается снова использовать подшипники, измерить и записать моменты сопротивления проворачиванию подшипников, которые необходимо выдержать при сборке. Подшипники должны быть смазаны маслом для коробки передач.


При регулировке наружное кольцо заднего подшипника (рис. 4-72) должно быть установлено и зачеканено. Должны быть установлены трос блокировки рычага селектора и зубчатое стопорное колесо стояночного тормоза.



Установить на ведущую вал-шестерню два установочных кольца каждое толщиной 1,5 мм. Установить ведомую шестерню привода главной передачи на конец ведущей вал-шестерни главной передачи и завернуть шестигранную гайку «на 41» моментом 25 кгс·м, включив стояночный тормоз.

Закрепить на картере КП индикаторную стойку (рис. 4-73). Положить на торец ведущей вал-шестерни оправку. Установить на стойку индикатор так, чтобы его ножка упиралась в оправку с предварительным натягом 1 мм. В этом положении зафиксировать индикатор и установить его стрелку на нуль. Перемещая ведущую вал-шестерню вверх-вниз, определить по индикатору ее осевое перемещение, которое составляет, например, 0,93 мм.




Предупреждение. При измерении осевого перемещения ведущей вал-шестерни главной передачи не допускать ее вращения, т. к. происходящая при вращении самоустановка роликов подшипников нарушает правильность измерения.


По формуле S=A-(B+C+D) рассчитать толщину регулировочного кольца подшипников ведущей вал-шестерни главной передачи, где:

S — толщина регулировочного кольца;
А — общая толщина установочных колец;
В — величина осевого перемещения ведущей вал-шестерни главной передачи;
С — величина предварительного натяга подшипников ведущей вал-шестерни главной передачи;
D — величина самоустановки роликов подшипников ведущей вал-шестерни главной передачи.

Пример. Толщина установочных колец равна 3,00 мм, измеренное осевое перемещение ведущей вал-шестерни — 0,93 мм. величина предварительного натяга подшипников ведущей вал-шестерни— 0,12 мм. величина самоустановки роликов подшипников — 0,10 мм. S=3,00-(0,93+0,12+0,10)= 1,85 мм.

В соответствии с таблицей 4-9 определить толщину регулировочного кольца.



Снять ведомую шестерню привода главной передачи и установочные кольца. Установить подобранное регулировочное кольцо на ведущую вал-шестерню главной передачи.
Установить ведомую шестерню привода главной передачи, навернуть на конец ведущей вал-шестерни главной передачи гайку и затянуть моментом 25 кгс·м. после чего застопорить гайку, вдавливая лунки на шейке гайки. Надеть на гайку головку на «41» (рис. 4-74) и с помощью динамометра измерить момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей вал-шестерни главной передачи, который для новых подшипников (перед установкой подшипники смазать маслом для коробки передач) должен быть в пределах 0,8-1,2 Нм.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Замена сальников выходных валов дифференциала
Снятие, установка и регулировка троса блокировки рычага селектора
Регулировка электромагнитного стопора блокировки рычага селектора
Электросхема системы управления гидромеханической коробкой передач
Дифференциал
Регулировка троса привода управления коровкой передач типа 096 CNK, 096 CRR, 096 CSK, 096 CNP и типа 01М
Следующие статьи
Регулировка подшипников ведущей шестерни привода главной передачи
Регулировка момента сопротивления проворачиванию дифференциала


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Ремонт главной передачи и дифференциала Фольксваген Гольф 2 (1984-1993)
Снятие и регулировка подголовников Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка ведущей шестерни распределительного вала Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка задней главной передачи Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Замена масла для коробки передач и главной передачи Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Проверка и регулировка люфта подшипников ступиц колес Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 28 + 36 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов