
Рис. 4-61. Электросхема системы управления гидромеханической коробкой передач:
1 — электронный блок управления гидромеханической КП;
2 — контроллер КСУД;
3 — датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя;
4 — потенциометрический датчик положения педали акселератора;
5 — датчик скорости движения автомобиля;
6 — датчик частоты вращения гидромеханической КП;
7 — датчик температуры масла гидромеханической КП;
8 — выключатель стоп-сигнала;
9 — многофункциональный датчик;
10 — реле блокировки включения стартера и света заднего хода;
11 — электромагнитный стопор блокировки рычага селектора;
12 — контрольная лампа переключения передач;
13 — предохранитель № 13;
14 — контрольные лампы неисправности стоп-сигнала;
15 — контрольные лампы неисправности ламп света заднего хода;
16 — колодка диагностики;
17 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера;
18 — программный регулятор скорости движения.
а — «+» аккумулятора;
б — «+» после включения зажигания;
в — «+» стартера (вывод «50»);
г — масса.
Комментарии посетителей