Рис. 4-58. Детали автоматической коробки передач типа 01М:
1 — гидротрансформатор;
2 — сальник;
3 — стопорное кольцо;
4, 15 — диски с внутренним зацеплением;
5, 16 — диски с внешним зацеплением;
6, 12 — барабан;
7 — фрикцион заднего хода;
8, 9 — фрикционы переднего хода;
10 — входной вал;
11 — корончатая шестерня;
13 — муфта свободного хода I передачи;
14 — нажимная пружина;
17 — каретка сателлитов;
18 — подшипник;
19 — упорные игольчатые подшипники;
20 — радиальный игольчатый подшипник.
В зависимости от получаемой информации блок управления выдает команды на электромагнитные клапаны клапанной коробки (рис. 4-52), электромагнитный стопор блокировки рычага селектора (при включенном зажигании) и реле блокировки включения стартера (при какой-либо включенной передаче).
Блок управления работает по нечеткой логике (или с преднамеренной неточностью), т.е. с учетом всех промежуточных состояний, имеющих место между основными состояниями (0-1 по двоичной логике).
Благодаря этому работа гидромеханической КП адаптируется к манере вождения. характеристикам двигателя и условиям движения (сопротивлению качению колес). Коробка передач не имеет «экономичного» и «спортивного» режимов работы.
Электронный блок управления 68-клапанный.
Применяемость типов коробок передач и их передаточные числа приведены в таблицах 4-7 и 4-8.
Рис. 4-60. Разрез гидромеханической КП типа 01М и места установки регулировочных колец:
1 — тормоз II и IV передач;
2 — фрикцион заднего хода;
3 — фрикцион включения I, II и III передач;
4 — фрикцион включения III и IV передач;
5 — тормоз заднего хода;
6 — муфта свободного хода;
7 — фрикцион прямой передачи;
8 — регулировочное кольцо чашки сателлитов;
9 — регулировочное кольцо тормоза задней передачи F1;
10 — регулировочное кольцо тормоза II и IV передач F2;
11 — регулировочное кольцо зазора между фрикционами Е1 и Е2.
Комментарии посетителей