Снятие
Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Открыть пробку расширительного бачка.
Отсоединить шланги от радиатора и слить охлаждающую жидкость.
Отсоединить электрические провода от радиатора и снять радиатор.
Вывести трос привода сцепления из регулировочной обоймы.
Отсоединить шланги системы охлаждения двигателя и отопления салона.
Отсоединить электрические провода от датчика и от электровентилятора системы охлаждения.
Отсоединить от топливного насоса шланги подачи и отвода топлива.
Отсоединить провода от узлов электрооборудования, установленных на двигателе.
Отсоединить от карбюратора вакуумные шланги и тросы управления.
Снять воздушный фильтр.
Снять капот.
Отсоединить и снять трос привода сцепления.
Отвернуть гайку болта сайлент-блока кронштейна левой подвески двигателя.
Отвернуть гайку болта сайлент-блока кронштейна правой подвески двигателя.
Отвернуть болты крепления фланца кронштейна верхней подвески двигателя.
Отсоединить приемную трубу глушителей от фланца выпускного коллектора.
Отсоединить от стартера провода.
Снять стартер.
На автомобилях с автоматической трансмиссией отвернуть болты крепления гидротрансформатора крутящего момента.
Отсоединить приемную трубу глушителей от кронштейна коробки передач.
Вывернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
Снять нижнюю крышку картера сцепления.
Поставить подставку под коробку передач.
Застропить двигатель. Снять кронштейн подвески двигателя.
Отвернуть болты крепления коробки передач к двигателю.
Повернуть и вынуть двигатель из моторного отсека.
На автомобилях с автоматической трансмиссией заблокировать гидротрансформатор в картере.
Установка
На автомобилях с механической коробкой передач нанести тонкий слой консистентной смазки на шлицы первичного вала КП.
Установить в моторный отсек двигатель в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором и генератором.
Присоединить коробку передач к двигателю.
Установить кронштейны подвески двигателя.
Убрать подставку из-под коробки передач.
На автомобилях с автоматической трансмиссией завернуть болты крепления гидротрансформатора к маховику.
Установить стартер и присоединить к нему провода.
Установить нижнюю крышку картера сцепления.
Укрепить на фланце впускного коллектора приемную трубу глушителей, поставив новую прокладку.
Закрепить на кронштейне КП приемную трубу глушителей.
Установить на место фланец кронштейна верхней подвески двигателя.
Затянуть гайки болтов крепления сайлент-блоков кронштейнов левой и правой подвески двигателя.
Присоединить провода к узлам электрооборудования, установленным на двигателе.
Присоединить тросы управления и вакуумные шланги к карбюратору.
Присоединить к топливному насосу шланги.
Присоединить к двигателю шланги системы охлаждения и отопления салона.
Установить радиатор.
Присоединить провода к электровентилятору системы охлаждения и датчику включения и выключения электровентилятора.
Присоединить шланги к патрубкам радиатора.
Заполнить систему охлаждения жидкостью.
Установить и отрегулировать трос привода сцепления.
Установить воздушный фильтр.
Установить капот.
Проверить уровни охлаждающей жидкости и масла н при необходимости довести их до нормы.
Присоединить провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.
Запустить двигатель и проверить его работу.
Подвес двигателя:
1 — подрамник;
2, 9 — сайлент-блоки;
3 — кронштейн правой подвески (кроме двигателя DS);
4 — кронштейн правой подвески двигателя DS;
5 — фланец;
6 — буфер;
7 — кронштейн верхней подвески;
8 — кронштейн левой подвески;
10, 11 — резинометаллические опоры.
Детали блока цилиндров:
1 — блок цилиндров;
2 — масляный картер;
3 — держатель заднего сальника коленчатого вала;
4 — проставка;
5 — держатель переднего сальника коленчатого вала;
6 — прокладки;
7 — сальники коленчатого вала;
8 — установочная втулка датчика-распределителя зажигания;
9 — маслосливная пробка;
10 — прокладка пробки.
Детали кривошипно-шатунного механизма двигателя:
А — автомобили с механической КП;
Б — автомобили с автоматической трансмиссией.
1 — маховик;
2 — зубчатый венец;
3 — ведущий диск;
4, 5 — дистанционные шайбы;
6 — игольчатый подшипник;
7 — коленчатый вал;
8 — зубчатый шкив коленчатого вала;
9 — шкив коленчатого вала;
10 — шатун;
11 — поршень;
12 — поршневые кольца.
Комментарии посетителей