Отделить крышку от корпуса.
Вынуть вал привода и ведущую шестерню масляного насоса.
Промыть бензином корпус насоса.
При сильном загрязнении деталей масляного насоса снять маслоприемник, вынуть сетчатый фильтр маслоприемника и очистить его.
Проверить зазор между зубьями шестерен, который должен быть равен 0,05 мм (предельно допустимый 0,20 мм), и зазор между наружным диаметром шестерен и расточкой корпуса масляного насоса, который должен быть не более 0,15 мм.
Собрать масляный насос в последовательности, обратной разборке.
Проверка давления масла в смазочной системе
Отсоединить провода от датчика давления масла, снять датчик и ввернуть вместо него штуцер шланга контрольного манометра.
Запустить двигатель и оставить работать, пока температура масла не достигнет 80°С.
Замерить давление масла на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, которое должно быть равно соответственно 0,3±0,15 и 2,0±0,2 кг/см2.
Снять контрольный манометр, поставить на место датчик давления масла и присоединить к нему провода.
Комментарии посетителей