Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Езда с экономией топлива

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Топливная система
  • Езда с экономией топлива
            0


Иногда можно слышать противоречивые мнения по теме экономии топлива.

Для дизельного двигателя действует общее правило: чем выше число оборотов двигателя, тем больше расход. Ведь при умеренных числах оборотов двигатель имеет больше времени для внутреннего смесеобразования, столь типичного для дизелей: двигатель благодаря этому работает рентабельнее. Например, турбодизельный двигатель "Гольф" потребляет, как правило, около 6,9 л на 100 км; в режиме продолжительною "полного газа" он расходует на 2 л больше дизельного топлива на каждые 100 км пробега Поэтому желательно, чтобы двигатель работал с числами оборотов, равными 50-70% от максимальных.

Таким образом, без опасения нанести ущерб, можно придерживаться следующего способа движения: двигаться с ускорением, нажимать на педаль акселератора не слишком робко, но возможно раньше переключать на ближайшую высшую передачу. Если достигнута желаемая скорость, переключите на максимально возможную передачу и дайте машине двигаться при небольшом нажатии педали акселератора. Двигателю желательно работать с высокими числами оборотов только в том случае, если этого требует ситуация на дороге, например, при обгоне или при движении в колонне.

Сэкономить топливо можно также, если дать автомобилю свободно катиться. Когда установлена какая-либо скорость и отпущена педаль акселератора, дизельный двигатель получает то количество топлива, которое соответствует холостому ходу. Но в таком случае свободное движение из-за высокого тормозного действия дизельного двигателя оказывается несравненно короче, чем при нейтрали в коробке. Автоматическая коробка передач тоже функционирует по этому принципу (позиция рычага управления "Е").


Например, рычаг переключения можно установить в нейтраль, если вы попали в "пробку" в уличном движении, находитесь на остановке или на трассе с уклоном. Напротив, следует оставлять включенной скорость при спуске с горы, а иначе тормоза получают большую нагрузку. Никогда исследует нажимать на педаль сцепления при включенной передаче, всегда включайте нейтраль, в противном случае при низких передачах и более высокой скорости существует опасность для сцепления. Ни в коем случае не выключать двигатель, если машине катиться накатом! Уже после нескольких торможений откажет тормозной усилитель.

На каждой длительной остановке следует выключать двигатель, например, перед шлагбаумом, перед "пробкой" в уличном движении, перед светофором. Даже за 5-7 секунд времени ожидания можно сэкономить топливо.

Формула Е



Для постоянной экономии топлива в и без того экономически выгодных дизельных моделях "Гольф" и "Джетта" есть еще оснастка по так называемой формуле Е. Внешние характерные признаки: большой передний обтекатель (спойлер) только для модели "Гольф" или задний спойлер только для модели "Джетта"; есть также покрытия у передних стекол и надпись сзади. Наряду с внешними признаками есть еще индикация переключений и несколько измененная 4-ступенчатая коробка передач.

Но результатам испытаний фирмы "Фольксваген" двигатель меньше нагружен при низком числе оборотов и высокой нагрузке, чем при высоком числе оборотов и частичной нагрузке. Для этого электронный управляющий прибор перерабатывает информацию о числе оборотов и угле поворота рычага топливного насоса высокого давления. Если нагрузка на двигатель оказывается экономически невыгодной, дается сигнал о соответствующем переключении. Езда с индикацией переключений вовсе не означает, что обязательно надо избегать высоких чисел оборотов. При "спортивных" ускорениях с полным газом и при выжимании максимальных скоростей указание о переключении не вспыхивает, потому что желаемое большое ускорение не дает возможности рано сделать переключение вверх. Только когда ближайшая более высокая передача дает такую же скорость движения, тут же появляется сигнал о том, что можно переключиться.

Табло с индикацией остается темным, когда едут с горы с отпущенной педалью акселератора или на наивысшей передаче Е.

Так называемая коробка передач 3+Е не рассчитана на сильные ускорения, езду в горах и на максимальной скорости. Она рассчитана на благоприятные условия, содействующие экономному расходу топлива, то есть если осуществляется движение со средними и большими скоростями. У этой коробки передач передаточное отношение 3-й передачи соответствует 4-й передаче обычной 4-ступенчатой коробки передач. Это так называемая прямая передача. Передача Е рассчитана на более низкое число оборотов двигателя и на более низкий расход топлива.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Как сам автомобиль влияет на расход топлива
Нормальный расход топлива
Зимнее дизельное топливо
Все о дизельном топливе
Следующие статьи
Слив топлива из бака
Демонтаж топливного бака
Замена топливного бака
Датчик количества топлива
Вентиляция топливного бака
Гравитационный клапан


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Расход топлива Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Система управления впрыском топлива и зажиганием Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Проверка количества впрыскиваемого топлива (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Система впрыска топлива Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Неисправности системы впрыска топлива Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка количества подачи топлива Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Система отключения подачи топлива при столкновении Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 22 + 38 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов