Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Как сам автомобиль влияет на расход топлива

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Топливная система
  • Как сам автомобиль влияет на расход топлива
            0


Сопротивление качению. За сопротивление качению несут ответственность шины и подшипники колес, при известных условиях также и тормоза. Шина давит в точке, в которой она касается дороги, это создает сопротивление. Давление шин играет решающую роль. Сильно накачанное колесо едет легче, так как более высокое давление уменьшает площадь соприкосновения. Напротив, если давление воздуха занижено на 0,5 бар. то расход топлива возрастает на 10-15%. Шины с летним профилем имеют наименьшее сопротивление качению. Зимние шины катятся хуже; сопротивление качению максимальное, когда смонтированы цепи противоскольжения. Слишком туго затянутые подшипники колес (или имеющие дефекты) тормозят продвижение вперед, также как и неотрегулированные тормоза. Неточно отрегулированная установка колес повышает сопротивление качению.

Вес. Большое нагружение вызывает большее сплющивание шин, из-за чего возрастает сопротивление качению. Кроме того, двигатель при ускорениях и езде в гору мобилизует больше мощности, чтобы двигать машину вперед. Каждые 100 кг дополнительной нагрузки стоят до 1,2 литра топлива (дополнительно). Поэтому все ненужные вещи надо вынуть из машины.

Сопротивление воздуха. Багажник на крыше (особенно если багаж громоздкий) или большая лобовая площадь жилого прицепа при непрерывном движении вызывают большой расход топлива. При движении по городу влияние сказывается в меньшей степени. По возможности снимайте багажник или попытайтесь во время поездки разместить багаж внутри машины. При скоростях свыше 80 км с даже открытое боковое стекло или люк в крыше увеличивают сопротивление воздуха.


Прицеп. Жилой прицеп, прицеп с грузом или с лодкой увеличивают расход топлива в зависимости от веса и сопротивления воздуха.

Влияние двигателя



Внутреннее трение. Если установлен новый двигатель, то на первых 2000 км пробега он нуждается в большем количестве топлива, чем впоследствии. Дело в том, что еще не притерлись рабочие поверхности поршней, подшипников и валов, поэтому преодолеваются большие силы трения. Слишком густое масло двигателя увеличивает сопротивление трению в кривошипно-шатунном механизме, прежде всего, в фазе прогрева после холодного пуска.

Механическое состояние. Слишком малая компрессия из-за изношенных рабочих поверхностен цилиндров, поврежденные клапаны и поршневые кольца увеличивают расход топлива.

Выпускная система. Вдавленная выхлопная труба из-за уменьшенного поперечного сечения препятствует выходу отработавших газов. Мощность двигателя снижается, расход топлива увеличивается. Проржавевшая выхлопная труба имеет уменьшенный "скоростной напор". Нарушается настройка системы. мощность двигателя ухудшается, расход топлива возрастает.

Холостой ход. Слишком высокое число оборотов холостою хода увеличивает расход топлива. Кроме того, тормозное действие двигателя на уклонах хуже.

Загрязненный воздушный фильтр. Пыль, засасываемая вместе с воздухом, откладывается в порах фильтра, отверстия хуже пропускают воздух. Двигатель испытывает нехватку воздуха, что особо плохо сказывается на работе дизельного двигателя.

Факторы, зависящие от водителя



Езда в колонне стоит дополнительных издержек, об этом следует помнить, когда появляется желание сравнить свой практический расход топлива с опытными данными (см. таблицу).


Скорость движения является наиболее существенным фактором. Если увеличивается скорость, растет сопротивление качению шин из-за увеличения работы, совершаемой при качении. Еще большее влияние оказывает сопротивление воздуха. При 100 км ч оно увеличено в 4 раза.

Езда с предельным нажатием акселератора увеличивает расход топлива. Даже при стремительном движении по автостраде не надо до упора нажимать на педаль акселератора. Если слегка приподнять ногу от педали акселератора, скорость очень мало снижается или вообще не снижается, но зато расход уменьшается. Испытайте, при каком положении педали акселератора снижается скорость На подъемах тоже не всегда следует давать полный газ.

"Спортивная езда": троганье с места на полной скорости, ускорения с высокими числами оборотов, резкое торможение - все это вызывает большой расход топлива.

Так называемая "перегазовка" не только оказывается лишней у полностью синхронизированной коробки передач "Фольксвагена", но и вызывает избыточный расход топлива.

Прогревание двигателя дополнительно "съедает" топливо без пользы. Ненагруженный двигатель очень медленно прогревается. Это означает дополнительный износ* и ненужный шум.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Нормальный расход топлива
Зимнее дизельное топливо
Все о дизельном топливе
Следующие статьи
Езда с экономией топлива
Слив топлива из бака
Демонтаж топливного бака
Замена топливного бака
Датчик количества топлива
Вентиляция топливного бака


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Расход топлива Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Система управления впрыском топлива и зажиганием Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Облегчение посадки в автомобиль Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Система впрыска топлива Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП) Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Расход моторного масла Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Система отключения подачи топлива при столкновении Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 49 + 33 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов