Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Топливный фильтр

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Топливная система
  • Топливный фильтр
            0


Топливный насос высокого давления описываемых дизельных моделей очень чувствителен к загрязнениям в топливе. Другой фактор, создающий помехи работе, это вода. Вода попадает в топливо, главным образом, из-за конденсации в топливном баке или в топливораздаточной колонке. Жидкие и твердые инородные вещества должны оседать в фильтре прежде, чем топливо попадет в насос высокого давления. Топливо профильтровывается в топливном фильтре. На иллюстрации показан разрез фильтра, его монтаж с топливным насосом фирмы "Бош". Нижняя часть фильтра имеет сменный элемент. На нем осаждаются частички грязи; и не попадают в насос. В свободной полости внизу может осаждаться вода, поскольку она тяжелее топлива.



Здесь показан топливный фильтр фирмы "Бош" прежней конфигурации с ручным насосом для прокачки топливной системы. Стрелки указывают направление течения топлива. 1 - рукоятка ручного насоса; 2 - пробка для выпуска воздуха; 3 - съемная часть фильтра; 4 - полость, где собирается вода; 5 - резьбовая пробка сливного отверстия.


Ручной топливоподкачивающий насос



В верхней части корпуса фильтра установлен ручной насос (у старых моделей с системой впрыска фирмы "Бош"). С помощью насоса можно осуществить прокачку и удалить воздух из системы. При воздействии на стартер у новых моделей осуществляется самопрокачка. По этой причине в более новых моделях ручные насосы уже не монтировались.


Указание. Есть еще один топливный фильтр, размещенный внутри топливного бака. Если топливная система не даст достаточно топлива вероятно, этот фильтр загрязнен. Доступ к фильтру возможен, если снят датчик топливного бака.


Удаление воды из топливного фильтра



Регулярно из топливного фильтра следует удалять воду. Ранее уже говорилось, почему это необходимо.

Под машину подставить емкость для сбора сливаемого дизельного топлива.

Отвернуть пробку для выпуска воздуха.

Отвернуть пробку для слива воды. Дать стечь воде, пока не появится чистое топливо.

Завернуть пробку.

Прокачать систему ручным насосом или. в системе вез насоса, запустить двигатель для автоматической прокачки.

Замена фильтрующего элемента



а) У топливного насоса фирмы "Бош":
  • Отвинтить всю нижнюю часть фильтра.
  • Для этого надеть гаечный ключ на шестигранник у нижней стороны фильтра (над резьбовой пробкой).
  • Фильтрующий элемент заменить на новый.
  • Прокачать систему вручную или при работающем двигателе.

б) Для моделей с топливным насосом "Лукас-CAV":
  • Отвернуть крепежный болт в середине корпуса фильтра сверху до тех пор, пока он не станет легко вращаться.
  • Освободить фильтр от крепления к кузову.
  • Бы путь фильтрующий элемент и заменить на новый.
  • При сборке корпуса учтите, что фильтроэлемент должен быть точно в середине, он давит на уплотняющее кольцо в верхней и нижней части фильтра.
  • Установить фильтр на кузов, завернуть центральный болт.



На снимке - топливный фильтр модели "Лукас-CAV". Верхняя стрелка указывает на пробку для выпуска воздуха; нижняя - на пробку для удаления воды.


Топливный фильтр фирмы "Бош" без ручного насоса: 1 - топливопровод, ведущий к топливному насосу высокого давления; 2 - топливопровод, идущий от бака; 3 - пробка для выпуска воздуха; 4 - съемная часть фильтра; 5 - пробка для удаления воды.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Гравитационный клапан
Вентиляция топливного бака
Датчик количества топлива
Замена топливного бака
Демонтаж топливного бака
Слив топлива из бака
Следующие статьи
Прокачка топливной системы


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Топливный фильтр — система предварительного подогрева Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Топливный фильтр Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Топливный насос высокого давления Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Топливный фильтр — снятие и устанлвка Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Масляный насос, масляный фильтр и редукционный клапан Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Масляный фильтр с теплообменником — описание конструкции Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 48 + 48 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов