Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Коробка передач 084 - двигатели 1.1 /1.3 л

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Коробка передач 084 - двигатели 1.1 /1.3 л
            0


Снятие



Детали, которые должны быть сняты или отсоединены при снятии с автомобиля коробки передач, показаны на рис. И:30.



1. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора.

2. Отсоедините провод от датчика ВМТ (при наличии) и датчики включения передач (модель Formel "Е").

3. Отсоедините реактивную штангу от кузова и коробки передач.

4. Отсоедините трос спидометра от коробки передач.

5. Выверните верхние болты крепления стартера. Отогните металлические лепестки.

6. Поддержите вес двигателя при помощи подъемного механизма (тали) или домкрата с деревянной прокладкой.

7. Отсоедините опорный кронштейн коробки передач от верхней части коробки и бокового лонжерона кузова.

8. Выверните два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

9. Выверните болт с квадратной головкой из пальца штока у рычага выбора передач и снимите рычаг.

10. Выверните нижний болт крепления стартера, снимите стартер и подвесьте его на проволочном крюке.

11. Отсоедините правый приводной вал (см. главу "Передняя подвеска").

12. Выверните три винта крепления крышки картера сцепления.

13. Выверните нижний болт крепления двигателя к коробке передач.


14. Отсоедините заднюю опору от коробки передач и кузова.

15. Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода.

16. Отсоедините провод "массы" от корпуса коробки передач.

17. Отсоедините левый приводной вал и подвесьте его в стороне на проволочном крюке.

18. Установите под корпусом коробки передач подвижный домкрат с деревянной прокладкой, поддержите вес коробки домкратом и выверните передний болт крепления двигателя к коробке передач.

19. Сдвиньте коробку передач с установочных штифтов и осторожно опустите ее вниз (для этого требуется участие помощника).

Установка



Установка коробки передач осуществляется в обратном порядке. Обратите внимание на следующее:

1. Поднимите коробку передач, наденьте ее на установочные штифты и закрепите.

2. На ранних моделях (дата сборки до 12.10.7) следите, чтобы между опорным кронштейном и коробкой передач были установлены алюминиевые шайбы. На более поздних коробках передач шпильки и отливка картера в этом месте усилены, и шайбы не устанавливаются.

3. Перед окончательной затяжкой болтов опор и реактивной штанги выровняйте двигатель в сборе с трансмиссией. Опорный кронштейн коробки передач должен находиться по центру кронштейна кузова, а реактивная штанга — по центру кронштейна, к которому она крепится (см. главу "Двигатели 1.1/1.3").

4. Болт с квадратной головкой, которым крепится палец штока выбора передач, может быть использован повторно, однако если вместо него был установлен болт с шестигранной головкой, его следует заменить новым.


5. Затяните все болты и гайки с моментом, указанным в разделе "Технические данные".

6. Отрегулируйте привод переключения передач, как описано выше.

7. Проверьте свободный ход педали сцепления, при необходимости отрегулируйте, как описано выше.

8. Проверьте уровень масла в коробке передач и главной передаче (см. главу "Работы по техническому обслуживанию автомобиля").

Сальник первичного вала





Чтобы заменить сальник, нужно снять коробку передач с автомобиля.

Обратите внимание, что на коробках передач, собранных до 12.08.5 и с 13.08.5, установлены разные сальники. Сальники нового типа отличаются шестью углублениями на торцевой поверхности.

Отверните болты крепления направляющей втулки выжимного подшипника внутри картера сцепления. Извлеките старый сальник из гнезда, отжав его отверткой или вытащив при помощи проволочного крючка. Смажьте кромки и наружную поверхность нового сальника маслом и осторожно запрессуйте его на место при помощи трубки (оправки) нужного диаметра. Сальник должен находиться на 2.5 мм ниже поверхности корпуса, при этом он должен упираться в буртик внутри отверстия корпуса.


Сальники фланцев полуосей (приводных валов)



Сальники фланцев можно заменить, не снимая коробку передач. Отсоедините приводной вал от фланца полуоси, как описано в главе "Передняя подвеска", и подвесьте приводной вал на проволочном крюке.

Поместите под фланцем полуоси поддон для сбора масла. Зафиксируйте фланец при помощи бородка или аналогичного инструмента, как показано на рис.И:29. Выверните болт крепления и снимите фланец полуоси. Вытащите сальник при помощи отвертки или подходящего крючка.



Смажьте кромки и наружную поверхность нового сальника маслом и запрессуйте его в гнездо до упора Заполните пространство между кромками нового сальника универсальной смазкой, затем установите фланец полуоси и затяните болт крепления с моментом 2.5 кГм.

Правый и левый сальники одинаковы, однако фланцы отличаются друг от друга. Различие правого и левого фланцев показано на рис. И:31.



Проверьте уровень масла в коробке передач и долейте его при необходимости (см. главу "Работы по техническому обслуживанию автомобиля").

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Жидкости для pod систем купить купить жидкость.
Предыдущие статьи
Привод переключения передач - двигатели 1.5/1.6/1.8 л
Привод переключения передач - двигатели 1.1/1.3 л
Сцепление — двигатели 1.5/1.6/1.8 л
Сцепление — двигатели 1.1 /1.3 л
Трос сцепления
Инструмент и оборудование
Следующие статьи
Коробка передач 020 - двигатели 1.5/1.6/1.8 л
Ремонт коробки передач типа 084 — двигатели 1.1/1.3 л
Дифференциал 084 — двигатели 1.1/1.3 л
Ремонт коробки передач типа 020 — двигатели 1.5/1.6/1.8 л
Вторичный вал и дифференциал — двигатели 1.5/1.6/1.8
Возможные неисправности сцепления и механической коробки передач


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Механическая коробка передач Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Механическая коробка переключения передач Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Автоматическая коробка передач Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Ремонт механизма переключения передач Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Механическая 5-ступенчатая коробка передач Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Коробка передач и привод колес Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Коробка передач — снятие Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 22 + 28 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов